Фотограф создал крылья Феникса светом огня

Световая живопись — это то, что многие из нас пробуют в какой-то момент нашего фотографического путешествия

Некоторые из нас просто делают краткий визит в этот мир, а другие делают его своим основным занятием. Одним из таких фотографов является Дерек ВанАлтюс, энергичный художник-световик, который создал прекрасную работу. Одним из таких изображений является приведенное в этой статье.

Когда я впервые увидел этот образ, я сразу мог сказать, что это не обычная фотография в этом стиле. Огонь выглядел так реально. Как оказалось, это выглядит так, потому что это настоящий огонь. Я связался с Дереком, чтобы узнать больше о его процессе и получить представление о том, как этот образ был сделан.

 

Я хотел поднять эту технику на новый уровень. После долгих исследований я случайно наткнулся на страницу Instagram Эрика Паре и был совершенно поражен тем, что он создавал.

Я сразу же стал одержим световой живописью и захотел узнать все, что можно. Из-за его невероятно дружелюбной личности и ценного наставничества Эрик вдохновил меня стать световым художником, которым я являюсь сегодня.

Такой опытный наставник, безусловно, ценный актив для любого фотографа в любом жанре.

Я безумно увлечен творчеством и вдохновением, поэтому, вероятно, я тянусь к световой живописи. Вы используете темноту как холст, чтобы формировать свет во все, что вы можете придумать. Он предоставляет бесконечное количество возможностей быть творческими и уникальными.

И это творчество и уникальность не просто распространяются на сами образы. Световая живопись по самой своей природе открывает двери изобретательности. Многие вещи могут действовать как источник света для такой деятельности. Будь то светодиодные фонари , фонарик с или без различных насадок, экран планшета или подсвеченная палочка .

Эта изобретательность и привела к Фениксу. Дерек рассказал об идее, которая вдохновила на создание этой фотографии.

Символизм Феникса всегда был для меня вдохновляющим. «Когда Феникс умирает, он превращается в великолепный огонь. Затем он снова появляется из собственного пепла — возрожденным, готовым прожить жизнь еще раз. «Я хотел посмотреть, смогу ли я изобразить эту концепцию в своей работе.

фотографии-с-применением-огня

Я знал, что моя модель станет одной из самых важных частей этой идеи. Нет сомнений, что Вера Леузардер была идеальным выбором, чтобы показать сущность Феникса. Мы начали экспериментировать с созданием крыльев. Я создал свой собственный инструмент для рисования на стекле из плексигласа, чтобы помочь нам сформировать и создать крылья позади нее.

фотографии-с-применением-огня

Нам действительно понравилось, как это получилось, но я знал, что мы можем продвинуть идею Феникса дальше.К счастью, я наткнулся на невероятную работу моих друзей Заха Смидта и Джули Торнтон , двух коллег-световодов в нашем сообществе световой живописи.

Зак использовал настоящий огонь, чтобы сформировать кольца за Джули, чтобы создать удивительную эстетику, и я сразу же вдохновился попробовать его технику с нашими крыльями Феникса. Объединив мои методы с Заком, мое видение этой фотографии было воплощено в жизнь.

Использование реального огня, безусловно, добавляет аутентичности к такой теме, как Феникс. Дерек рассказал нам об оборудовании, которое он использовал для создания изображения. Он также поделился своим методом создания огня, который позволил ему получить высокую ​​степень контроля.

Я использовал Canon 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM для этой съемки. Время экспозиции составляло около 3 секунд. Я обычно снимаю световые картины в диапазоне f / 2.8-f / 5, но я снял эту фотографию на f / 9, чтобы захватить больше деталей в огне. Очевидно, что огонь действительно яркий, поэтому это предотвращает переэкспонирование и выдувание пламени.

Очень важно снимать со штатива. Поскольку вы используете длительную экспозицию, любое движение в камере в течение этого времени может появиться в вашем снимке и вызвать его размытие.

О да, штативы очень важны для длинных экспозиций, особенно световой живописи. Последнее, что вам нужно — это размытые среды, отвлекающие от вашего основного предмета.

Используемый инструмент был основан на технике огня Заха, которая включает в себя обертывание и сшивание 100% -ной хлопковой футболки вокруг деревянного штапика. Затем рубашку пропитывают жидкостью для розжига и поджигают. Я использовал эту технику на своем собственном инструменте в форме крыла, чтобы получить нужный эффект.

фотографии-с-применением-огня

фотографии-с-применением-огня

Конечно, при работе с огнем необходимо учитывать некоторые аспекты безопасности.

Важно, чтобы ваша рубашка была на 100% из хлопка, любые смешанные ткани могут расплавиться и вызывать ожоги. Если вы попытаетесь это сделать, ПОЖАЛУЙСТА, соблюдайте все надлежащие меры предосторожности. Я рекомендую применять огнестойкие перчатки и снимать в месте с большим количеством воды поблизости.

Кадр был освещен только огнем в руке Дерека примерно на 3 секунды. Однако его субъект, похоже, летит. Очевидно, она не может прыгнуть и держать позу в воздухе так долго, поэтому мы спросили Дерека, как он этого достиг.

Как только у нас было все снаряжение, мы должны были создать композицию. Чтобы придать Вере иллюзию «полета», она позировала на маленьком стуле. Я также зделал отдельные снимки только фона, а затем отделил снимки ее ног. Это позволило мне удалить студийный стул в Photoshop и создать «летающую» позу.

фотографии-с-применением-огня

фотографии-с-применением-огня

Чтобы сделать крылья во время экспозиции, я создал форму крыла, перемещая инструмент справа налево.Важно обратить внимание на то, как свет накладывается на вашу модель, чтобы она была хорошо освещена в вашем конечном изображении.

Несмотря на работу с приятным теплым огнем, два важных аспекта съемки изображений, подобных этому на месте, — это температура и время.

Одна из самых больших проблем световой живописи с моделью заключается в том, что она должна оставаться совершенно неподвижной во время экспозиции. Если она немного сдвинется, фотографии будут выглядеть размытыми. К счастью, я работал с Верой много раз, и она специализируется на йоге, поэтому она привыкла держать позы в течение короткого периода времени.

фотографии-с-применением-огня

За кулисами..

Также очень важно убедиться, что ваша модель не замерзнет! Поскольку вы снимаете по ночам, модель может простудиться. Если ваша модель замерзла, она может начать дрожать и двигаться во время съемки, что не хорошо. Я рекомендую использовать одеяла или спальный мешок для вашей модели во время простоев. Для меня моя модель является приоритетной, и важно, чтобы ей было комфортно.

Один из моих любимых моментов для съемки — это сразу после заката из-за синих тонов (очевидно) и потому, что он обеспечивает хороший фон и глубину вашей композиции, а не только чистый черный. Единственная проблема при съемке после заката заключается в том, что это очень короткий период времени, около 15-20 минут. Поэтому важно планировать вперед и делать как можно больше снимков в течение этого периода времени.

Дерек рассказал нам о своем рабочем процессе.

Я перенес свой любимый снимок крыльев Феникса в Photoshop, включая снимок фона, и дополнительные снимки ног моей модели для работы со слоями. Используя различные методы наслаивания, маски, тиснение клонов и режимы наложения, я удалил лестницу и заменил ее фоном. Затем я вернул ее ноги назад в изображение, чтобы создать иллюзию «полета» над землей.

фотографии-с-применением-огня

Затем я применил Camera Raw Filter к изображению, чтобы внести основные изменения в экспозицию, контрастность, температуру, блики и белые / черные. Затем я поиграл с настройками цвета и убедился, что цвета не перенасыщены. Я также экспериментировал с цветовыми тонами. У этой фотографии были сильные синие и оранжевые тона, поэтому я хотел внести коррективы, которые хорошо дополняли друг друга.

Всякий раз, когда я делаю редактирование, есть такой момент, когда вы точно знаете, как именно вы хотите, чтобы итоговый образ выглядел. Поэтому, как только я достиг этого момента, я экспортировал его, и в результате вы видите то, что на фото ниже!

фотографии-с-применением-огня

Для всех, кто интересуется световой живописью, я призываю вас попробовать! То, что мне больше всего нравится в световой живописи, — это сообщество. Есть люди, которые готовы помочь вам учиться и расти в этой форме искусства — чтобы помочь продвинуть ваше творчество дальше и создать удивительные образы.

фотографии-с-применением-огня

Procanvas.ru - Печать фотографий на холсте