Фотограф создал крылья Феникса светом огня
Световая живопись – это то, что многие из нас пробуют в какой-то момент нашего фотографического путешествия
Некоторые из нас просто делают краткий визит в этот мир, а другие делают его своим основным занятием. Одним из таких фотографов является Дерек ВанАлтюс, энергичный художник-световик, который создал прекрасную работу. Одним из таких изображений является приведенное в этой статье.
Когда я впервые увидел этот образ, я сразу мог сказать, что это не обычная фотография в этом стиле. Огонь выглядел так реально. Как оказалось, это выглядит так, потому что это настоящий огонь. Я связался с Дереком, чтобы узнать больше о его процессе и получить представление о том, как этот образ был сделан.
Я хотел поднять эту технику на новый уровень. После долгих исследований я случайно наткнулся на страницу Instagram Эрика Паре и был совершенно поражен тем, что он создавал.
Я сразу же стал одержим световой живописью и захотел узнать все, что можно. Из-за его невероятно дружелюбной личности и ценного наставничества Эрик вдохновил меня стать световым художником, которым я являюсь сегодня.
Такой опытный наставник, безусловно, ценный актив для любого фотографа в любом жанре.
Я безумно увлечен творчеством и вдохновением, поэтому, вероятно, я тянусь к световой живописи. Вы используете темноту как холст, чтобы формировать свет во все, что вы можете придумать. Он предоставляет бесконечное количество возможностей быть творческими и уникальными.
И это творчество и уникальность не просто распространяются на сами образы. Световая живопись по самой своей природе открывает двери изобретательности. Многие вещи могут действовать как источник света для такой деятельности. Будь то светодиодные фонари , фонарик с или без различных насадок, экран планшета или подсвеченная палочка .
Эта изобретательность и привела к Фениксу. Дерек рассказал об идее, которая вдохновила на создание этой фотографии.
Символизм Феникса всегда был для меня вдохновляющим. «Когда Феникс умирает, он превращается в великолепный огонь. Затем он снова появляется из собственного пепла – возрожденным, готовым прожить жизнь еще раз. «Я хотел посмотреть, смогу ли я изобразить эту концепцию в своей работе.
Я знал, что моя модель станет одной из самых важных частей этой идеи. Нет сомнений, что Вера Леузардер была идеальным выбором, чтобы показать сущность Феникса. Мы начали экспериментировать с созданием крыльев. Я создал свой собственный инструмент для рисования на стекле из плексигласа, чтобы помочь нам сформировать и создать крылья позади нее.
Нам действительно понравилось, как это получилось, но я знал, что мы можем продвинуть идею Феникса дальше.К счастью, я наткнулся на невероятную работу моих друзей Заха Смидта и Джули Торнтон , двух коллег-световодов в нашем сообществе световой живописи.
Зак использовал настоящий огонь, чтобы сформировать кольца за Джули, чтобы создать удивительную эстетику, и я сразу же вдохновился попробовать его технику с нашими крыльями Феникса. Объединив мои методы с Заком, мое видение этой фотографии было воплощено в жизнь.
Использование реального огня, безусловно, добавляет аутентичности к такой теме, как Феникс. Дерек рассказал нам об оборудовании, которое он использовал для создания изображения. Он также поделился своим методом создания огня, который позволил ему получить высокую степень контроля.
Я использовал Canon 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM для этой съемки. Время экспозиции составляло около 3 секунд. Я обычно снимаю световые картины в диапазоне f / 2.8-f / 5, но я снял эту фотографию на f / 9, чтобы захватить больше деталей в огне. Очевидно, что огонь действительно яркий, поэтому это предотвращает переэкспонирование и выдувание пламени.
Очень важно снимать со штатива. Поскольку вы используете длительную экспозицию, любое движение в камере в течение этого времени может появиться в вашем снимке и вызвать его размытие.
О да, штативы очень важны для длинных экспозиций, особенно световой живописи. Последнее, что вам нужно – это размытые среды, отвлекающие от вашего основного предмета.
Используемый инструмент был основан на технике огня Заха, которая включает в себя обертывание и сшивание 100% -ной хлопковой футболки вокруг деревянного штапика. Затем рубашку пропитывают жидкостью для розжига и поджигают. Я использовал эту технику на своем собственном инструменте в форме крыла, чтобы получить нужный эффект.
Конечно, при работе с огнем необходимо учитывать некоторые аспекты безопасности.
Важно, чтобы ваша рубашка была на 100% из хлопка, любые смешанные ткани могут расплавиться и вызывать ожоги. Если вы попытаетесь это сделать, ПОЖАЛУЙСТА, соблюдайте все надлежащие меры предосторожности. Я рекомендую применять огнестойкие перчатки и снимать в месте с большим количеством воды поблизости.
Кадр был освещен только огнем в руке Дерека примерно на 3 секунды. Однако его субъект, похоже, летит. Очевидно, она не может прыгнуть и держать позу в воздухе так долго, поэтому мы спросили Дерека, как он этого достиг.
Как только у нас было все снаряжение, мы должны были создать композицию. Чтобы придать Вере иллюзию «полета», она позировала на маленьком стуле. Я также зделал отдельные снимки только фона, а затем отделил снимки ее ног. Это позволило мне удалить студийный стул в Photoshop и создать «летающую» позу.
Чтобы сделать крылья во время экспозиции, я создал форму крыла, перемещая инструмент справа налево.Важно обратить внимание на то, как свет накладывается на вашу модель, чтобы она была хорошо освещена в вашем конечном изображении.
Несмотря на работу с приятным теплым огнем, два важных аспекта съемки изображений, подобных этому на месте, – это температура и время.
Одна из самых больших проблем световой живописи с моделью заключается в том, что она должна оставаться совершенно неподвижной во время экспозиции. Если она немного сдвинется, фотографии будут выглядеть размытыми. К счастью, я работал с Верой много раз, и она специализируется на йоге, поэтому она привыкла держать позы в течение короткого периода времени.
За кулисами..
Также очень важно убедиться, что ваша модель не замерзнет! Поскольку вы снимаете по ночам, модель может простудиться. Если ваша модель замерзла, она может начать дрожать и двигаться во время съемки, что не хорошо. Я рекомендую использовать одеяла или спальный мешок для вашей модели во время простоев. Для меня моя модель является приоритетной, и важно, чтобы ей было комфортно.
Один из моих любимых моментов для съемки – это сразу после заката из-за синих тонов (очевидно) и потому, что он обеспечивает хороший фон и глубину вашей композиции, а не только чистый черный. Единственная проблема при съемке после заката заключается в том, что это очень короткий период времени, около 15-20 минут. Поэтому важно планировать вперед и делать как можно больше снимков в течение этого периода времени.
Дерек рассказал нам о своем рабочем процессе.
Я перенес свой любимый снимок крыльев Феникса в Photoshop, включая снимок фона, и дополнительные снимки ног моей модели для работы со слоями. Используя различные методы наслаивания, маски, тиснение клонов и режимы наложения, я удалил лестницу и заменил ее фоном. Затем я вернул ее ноги назад в изображение, чтобы создать иллюзию «полета» над землей.
Затем я применил Camera Raw Filter к изображению, чтобы внести основные изменения в экспозицию, контрастность, температуру, блики и белые / черные. Затем я поиграл с настройками цвета и убедился, что цвета не перенасыщены. Я также экспериментировал с цветовыми тонами. У этой фотографии были сильные синие и оранжевые тона, поэтому я хотел внести коррективы, которые хорошо дополняли друг друга.
Всякий раз, когда я делаю редактирование, есть такой момент, когда вы точно знаете, как именно вы хотите, чтобы итоговый образ выглядел. Поэтому, как только я достиг этого момента, я экспортировал его, и в результате вы видите то, что на фото ниже!
Для всех, кто интересуется световой живописью, я призываю вас попробовать! То, что мне больше всего нравится в световой живописи, – это сообщество. Есть люди, которые готовы помочь вам учиться и расти в этой форме искусства – чтобы помочь продвинуть ваше творчество дальше и создать удивительные образы.