Главное руководство по уличной фотографии

В этой обширной статье я помогу вам больше узнать об уличной фотографии и обо всех вещах, о которые вам нужно продумать, включая оборудование, этику и даже законность. Это лучшее руководство по уличной фотографии, которое поможет вам начать работу в этом жанре фотографии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Что такое уличная фотография?
  2. Этика и преодоление вашего страха.
  3. Закон и уличная фотография.
  4. Несколько самых важных советов, с чего можно начать.
  5. Оборудование.
  6. Настройки камеры.
  7. Композиция и свет.
  8. Общие советы.
  9. Содержание и понятия уличной фотографии.
  10. Редактирование.
  11. Исследование творчества других уличных фотографов.

1. ЧТО ТАКОЕ УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ?

Уличная фотография — это по сути неуклюжий термин, и из-за этого многим уличным фотографам он не нравится. 

Первое изображение, которое обычно приходит на ум для уличной фотографии, — это изображение незнакомца, просто идущего по улице в таком городе, как Нью-Йорк, Лондон или Москва.

уличная фотография

Конечно, это огромная часть уличной фотографии, но это только одна часть, и она может вызвать путаницу по поводу истинного значения того, что на самом деле означает уличная фотография, и как это работает.

Уличная фотография — это откровенная фотография жизни и сущности человека. Для нас это способ показать наше окружение и то, как мы, фотографы, относимся к нему. Мы фильтруем то, что видим, чтобы найти моменты, которые заинтриговывают нас, а затем поделиться ими с другими. Это как мечтать с камерой.

уличная фотография

Люди не обязательно должны присутствовать в кадре, чтобы изображение считалось уличной фотографией. Фотография не должна быть сделана в городе или на оживленном рынке. Она может быть снята где угодно и может изобразить почти все, что угодно, при условии, что это не постановка или манипуляция. 

Хотя многие могут считать этот термин неуклюжим, у него есть и элегантная сторона; что я думаю, часто упускают. Улица является самым общественным и доступным из мест. Уличная фотография — самая публичная и доступная форма фотографии. Любой может сделать ее. Вам не нужна дорогая камера. Вам не нужна большая студия, профессиональное освещение или красивые модели. У нас у всех одинаковый контент, и мы должны выяснить, как его запечатлеть и предоставить зрителю.

Кроме того, в то время как техническое качество всегда важно для каждой формы фотографии, в уличной фотографии это не так актуально. Изображение природы или ландшафта должно быть четким. Как правило, он должен быть в состоянии печататься в больших размерах с отличным техническим качеством. В этих жанрах вы можете выбрать идеальное место, создать идеальный путь, выбрать идеальное оборудование и настройки и продолжать снимать, пока не получите идеальное освещение и качество.

уличная фотография

С другой стороны, благодаря уличной фотографии лучший образ в вашей жизни может появиться прямо перед вами на пути в супермаркет и т.п. Эта спонтанность — это то, что цепляет. Вот почему зернистые изображения, слегка нестандартное обрамление а-ля Гарри Виногранда или несовершенный фокус не всегда разрушают уличную фотографию. Иногда они будут, и мы должны стремиться к техническому мастерству, но в других случаях они могут добавить реальности моменту. Иногда эти недостатки могут фактически улучшить изображение.

Но это решения, которым нельзя научить. Многие из них являются спонтанными и инстинктивными. Вот почему вы не можете купить или прочувствовать свое мастерство в уличной фотографии. Вы находитесь в одной плоскости с любым другим фотографом. Единственное, что стоит между вами и ними, это время, проведенное в ожидании наступления этих интригующих моментов.

2. ЭТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ СВОЕГО СТРАХА

Давайте не будем лукавить — уличная фотография — навязчивая форма фотографии, и иногда она может быть пугающей для объектов съемки. Фотографирование людей на улице обычно означает, что у вас нет их разрешения заранее.

уличная фотография

Это то, с чем вам придется смириться, чтобы заняться уличной фотографией. Для каждого снятого вами изображения, каким бы красивым или интересным оно ни было, есть вероятность, что объекту не понравится ваше действие. Некоторые будут возмущаться, но есть и такие, которые не будут.

Это моральная стоимость создания этого типа фотографии. Большинство из нас делают это, потому что нам нравятся люди, и нам нравится исследовать и захватывать культуру. Камера — это просто способ вернуть моменты, которые мы видим в определенный момент. Эти изображения имеют значение — как текущее, так и историческое значение. Когда вы смотрите на изображения 1920-х, 1950-х, 1970-х или даже пятнадцатилетней давности, какие изображения наиболее интересны? Обычно это те, где люди и культура. Это фотографии, которые очень многие находят захватывающими, потому что они представляют для них большую культурную ценность.

Страх — одно из самых сложных препятствий для новичка , и эти моральные затруднения могут сделать его еще более жестким. Основная идея, которую нужно иметь в виду, заключается в том, что быть пойманным не должно быть так уж страшно.

уличная фотография

 

Имейте в виду, что если все сделано правильно, это обычно случается нечасто. Но вы хотите быть уверенными и чувствовать себя комфортно в том, что вы скажете, если кто-то спросит вас, что вы делаете. Я скажу, что я фотограф, который делает проект, отображающий культуру и людей данного места, и мне показалось, что они невероятно это отображают (лесть — это ключ). Если они спросят дальше, я объясню больше и скажу им, что я не хотел доставить им неудобства и что я удалю изображение, если они захотят. Только дважды мне приходилось удалять фотографию. Это довольно хорошие шансы.

Вы не должны удалять фотографию, конечно) Это решение, которое вы должны принять для себя. Я делаю этот тип фотографии, потому что мне нравятся люди, и если они кажутся действительно настороженными или сердитыми в данный момент, то я решаю удалить изображения для их пользы и моей совести.

уличная фотография

Если кто-то поймает вас, признайте это. Не будьте воинственным. Даже если это входит в ваши законные права, вам не нужно использовать это в качестве аргумента. Вам не нужно спорить. Не забудьте сохранить улыбку на лице, несмотря ни на что.

Скрытность, очевидно, хороша для уличной фотографии, поскольку, если бы каждый человек заметил, что вы делаете их фотографию, это просто сделало бы съемку очень трудоемким и сложным процессом. Однако имейте в виду, что чем хитрее вы пытаетесь действовать, тем страннее вы можете выглядеть. Иногда, быть очевидным и фотографировать напрямую может быть наименее конфронтационной стратегией. Чем более очевидным вы выглядите, тем меньше людей будут думать, что вы, возможно, делаете что-то не так. 

Наконец, подумайте о том, чтобы начать работать где-нибудь, например на ярмарке или на рынке. Если вы только учитесь, идите туда, где много людей, так что вы будете менее заметны. Это отличный способ преодолеть начальный страх и, улучшаясь, вы можете маневрировать в совершенно разные места.

3. ЗАКОН И УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ

уличная фотография

Отказ от ответственности: Что касается закона и уличной фотографии, проведите собственное исследование ваших местных законов, так как я не эксперт в этом вопросе. Не считайте меня ответственным за то, что здесь сказано, но это только мои собственные убеждения, основанные на моих исследованиях. Проведите собственную юридическую проверку и ознакомьтесь с законами вашего региона или мест, где вы путешествуете.

Во всех странах действуют разные законы, а уличная фотография без разрешения в некоторых местах запрещена. Некоторые вообще лишаются возможности заниматься уличной фотографией, в то время как в других областях фотографы могут принять решение игнорировать законы. В некоторых странах уличные фотографы будут продолжать делать откровенные снимки, но только те, где лицо человека не распознается.

В России нет права на частную жизнь в публичном месте. Это означает, что вы можете легально фотографировать кого-либо в общественном месте. В отношении частной собственности это право исчезает, но многие уличные фотографы предпочитают игнорировать это и не проводить различий.

уличная фотография

Примечание: само определение этого термина «общественное место» может варьироваться от страны к стране, но, как правило, включает в себя такие вещи, как парки, тротуары, дороги, открытые помещения общего пользования офисных зданий и другие подобные места. Большинство внутренних помещений будут рассматриваться как частные пространства, такие как; магазины, церкви, школы и офисные здания.

Вы можете использовать фотографии, сделанные в общественных местах, для художественных целей, без необходимости разрешения модели. Это означает, что вы можете продавать их в виде репродукций или иллюстраций для книг или открыток. Тем не менее, вы не можете использовать эти изображения в коммерческих или рекламных целях без согласия какого-либо человека на изображении. Вы не можете использовать изображение для продвижения продукта и т.п.

Помимо законных прав, также может быть разумно исследовать район, в котором вы путешествуете, чтобы вы могли узнать, как там заниматься уличной фотографией. В некоторых местах этот тип фотографии намного проще, в то время как в других люди могут быть гораздо более озлобленными. Одна из причин того, что Нью-Йорк является отличной Меккой для уличной фотографии, заключается в том, что люди очень привыкли видеть камеры.

уличная фотография

Вы также хотите оценить людей, прежде чем принять решение сфотографировать их. Обычно не стоит фотографировать кого-то, кто выглядит очень злым или у кого может быть какая-то умственная неполноценность. Используйте свое суждение, и если ваша интуиция говорит «нет», то подождите следующего. Там много возможностей.

4. НЕСКОЛЬКО САМЫХ ВАЖНЫХ СОВЕТОВ, С ЧЕГО МОЖНО НАЧАТЬ

Позже мы рассмотрим больше технических концепций, касающихся уличной фотографии, но я хочу начать с нескольких наиболее важных советов, которые следует учитывать, когда вы выходите за дверь. Это те, которые я думаю, могут помочь вам больше всего.

Лучший совет, который я могу вам дать, это найти хорошее место и просто подождать там. Если вы будете снимать только во время ходьбы, вы обнаружите множество замечательных локаций, но у вас будет только короткий момент, чтобы сделать правильный снимок. Вместо этого найдите правильное местоположение, а затем просто ждите подходящего момента. Выйдя в одну область, вы сможете направить больше внимания на наблюдение, и ваша координация с камерой будет быстрее. Наконец, люди будут входить в ваше личное пространство, а не вы входить в их пространство. Это имеет большое значение для получения хороших снимков, удобных для обеих сторон.

уличная фотография

Следующий очень простой совет относится к манипуляциям с камерой, что большинство фотографов инстинктивно делают. В первое время, скорее всего, вы сразу же слегка отодвинете камеру от глаз после сделанного кадра. Это то, что подсказывает людям, что вы сделали именно их фотографию. Вместо этого, после съемки изображения, держите камеру у глаз, пока объект не покинет вашу сцену. Это заставит человека думать, что вы просто фотографировали фон и что он мешал, или запутает их достаточно, чтобы оставить вас в покое.

Затем рассмотрите возможность фотографирования в повседневной жизни, вблизи того места, где вы живете. Это распространенное заблуждение, когда вы думаете, что уличную фотографию можно делать только в самых интересных областях или что вы получите более качественные фотографии, если поедете в Нью-Йорк. Это неправда. Лучшие фотографы могут делать хорошие снимки в любом месте, и для того, чтобы вы могли делать интересные снимки, вам не обязательно жить в густонаселенном районе. На самом деле, это может дать вам преимущество, потому что у вас не так много конкурентов.

Я хочу пойти дальше и предложить вам упражнение. Подумайте о наименее интересных местах, где вы живете, чтобы сфотографировать. Пойдите туда и заставьте себя понять, как делать хорошие фотографии.

5. ОБОРУДОВАНИЕ

уличная фотография

Вы можете делать уличную фотографию хорошо, с камерой любого типа. Вы можете сделать это с помощью зеркальной фотокамеры и объектива с длинным зумом , и вы можете сделать это хорошо с телефоном с камерой.

Однако разное оборудование будет иметь разные преимущества. Зум-объектив даст вам более очевидные возможности на разных расстояниях, но будет тяжелее, заметнее и громоздче. Основной объектив ограничит вас изображениями на определенном расстоянии от камеры, но также будет легким, свободным и приятным в использовании.

Путешествие налегке даст вам больше гибкости. Беззеркальные камеры с микропроцессором на четыре трети или даже телефон с камерой позволят вам делать снимки легче в местах, где большая камера выделяется слишком сильно. Они легче и, следовательно, с ними интереснее снимать, что позволит вам наслаждаться фотографией в ситуациях, когда вы обычно не берете свою зеркальную фотокамеру.

 

6. НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

9 sample sale

Многие фотографы снимают совершенно по-разному для уличной фотографии. Там нет правильного пути, но есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать. Кроме того, если вы фотографировали в течение длительного времени, я бы посоветовал попробовать другие способы съемки, чтобы выйти из зоны комфорта. 

Некоторые фотографы предпочитают иметь много боке на всех своих изображениях. Это прекрасный способ съемки, но вы также должны учитывать, что в стремительном жанре откровенной фотографии, если вы фотографируете с f / 2,8 и слегка упускаете фокус, вы, вероятно, испортите снимок. Будет сложнее захватывать изображения с несколькими объектами на разных глубинах, широко снимая при открытой диафрагме. При выборе размытия окружения вы также удалите часть контекста и фона с изображения, что может лишить вас смысла истории.

По этим причинам я обычно стараюсь снимать с максимально возможной глубиной резкости. Я обнаружил, что в различных ситуациях, с которыми вы можете неожиданно столкнуться в уличной фотографии, эта стратегия позволяет вам чаще преуспевать.

уличная фотография

Важно уделять пристальное внимание скорости затвора, гораздо больше, чем вы делаете для жанров фотографии, где ваш объект не движется. Вам нужна быстрая выдержка, чтобы заморозить движение людей. Я предпочитаю использовать 1/250 в тени и 1/400 или 1/500 под прямыми солнечными лучами. В более темных ситуациях я перейду на 1/160, а иногда на 1/125.

Теперь представьте, что вы пытаетесь выжать из камеры как можно большую глубину резкости. Каков идеальный способ настроить камеру для достижения этой цели? Первое, что нужно сделать, это установить свой ISO. Вы не должны бояться поднять ISO до высоких цифр. Зерно (или шум, если хотите) здесь хорошо. Протестируйте свою камеру, чтобы увидеть, как она выглядит при высоких значениях ISO, не только на мониторе, но и на распечатках разных размеров. С новыми камерами вы можете легко перейти на ISO 1600, 3200, а для некоторых даже 6400 .

11 canal street

Причиной более высокого значения ISO является то, что он позволит вам использовать как быструю выдержку затвора для остановки движения, так и меньшую (с большим номером, например, f / 8 или f / 11) диафрагму, чтобы обеспечить максимально возможную глубину резкости на изображении.

Наконец, я установлю свою камеру в режим приоритета выдержки. Вы можете снимать вручную, но я предпочитаю приоритет выдержки, потому что вы часто будете снимать на солнце в одно мгновение, а в другое — в тени, поэтому необходимые настройки будут совершенно другими. Я предпочитаю не менять свои настройки каждый раз, когда поворачиваюсь. В условиях постоянного освещения, в помещении или ночью я перехожу в ручной режим, а для фотографий, для которых требуется очень малая глубина резкости, я буду снимать с приоритетом диафрагмы при небольшом числе (например, f / 2,8), и выберу гораздо более низкий ISO.

7. СОСТАВ И СВЕТ

уличная фотография

Композиция для уличной фотографии работает так же, как и для любого другого жанра, но я хочу, чтобы вы рассмотрели несколько вещей. Составляйте свои уличные фотографии так же, как вы составляете свои пейзажные изображения. Оцените сцену и расположите все элементы вместе. Вместо дерева здесь и горы там вы можете поставить пожарный гидрант и лестницу. Каждый элемент имеет значение так же сильно, как и в традиционном пейзаже, независимо от того, что это такое, и лучшие уличные фотографы знают способ собрать все вместе правильным образом.

Иногда только один объект — это все, что имеет значение, и вы захотите создать его или размыть фон, забывая обо всем остальном. Но это только иногда. Многие фотографы будут снимать таким образом 100% времени, особенно вначале, но это ошибка. Попробуйте посмотреть за пределы основного предмета и понять, сможете ли вы объединить его с другими элементами, чтобы создать более сложную сцену. Можете ли вы создать отношения между предметами, чтобы добавить новое значение к изображению? Независимо от того, решите ли вы сделать окружение заметным, вам всегда нужно знать о нем. Я бы предпочел, чтобы вы намеренно решили не включать элементы фона, а не вообще их не замечать.

Construction workers

Вы всегда хотите следить за вашими основными источниками света. Как свет попадает на ваш предмет и где он находится по отношению к этому предмету? Как это попало на задний план? Какого цвета свет, и есть ли несколько источников света? Это идеи, на которые вы обычно обращаете внимание при фотографировании любого типа, но для уличной фотографии важно понимать, что нет лучшего времени или освещения . Яркий полуденный свет будет таким же красивым и интересным, как закатный, даже рассветный или сумеречный свет. Поскольку вы находитесь в прихоти своего окружения, очень важно уметь видеть и маневрировать, чтобы максимально использовать свет в любом месте. Однако красота уличной фотографии заключается в том, что она научит вас очень быстро работать со светом.

Некоторые фотографы используют портативную вспышку для освещения своих объектов и отделения их от фона. Это может создать отличный внешний вид, но также имейте в виду, что мигать незнакомцу в лицо может быть очень опасно). Кроме того, если вспышка слишком сильная, она может лишить вас ощущения реальности на фотографии, то есть того взгляда, который хотят некоторые фотографы, поэтому вам придется принять это решение. Сюрреалистический взгляд может быть чем-то, к чему вы стремитесь, и в этом случае вспышка может быть большим преимуществом.

8. ОБЩИЕ СОВЕТЫ

уличная фотография

Выражения лица и жесты

При съемке изображений людей недостаточно просто сфотографировать их, идущих по улице или стоящих на месте.Чтобы поднять ваш образ на следующий уровень, этот человек должен иметь сильное выражение лица или жест в своем теле .

Как люди, мы чувствуем то, что чувствует другой человек, через выражение их лица. Когда вы снимаете, первое, что вы должны сделать, это обратить внимание на глаза людей и выражения, которые они показывают. Точно так же вы можете видеть тонкие сигналы от тела человека, поэтому следите за тем, как человек может выражать себя через свое тело, руки, ноги и ступни. 

Несовершенство

Красота уличной фотографии часто заключается в ее несовершенстве. Вам не нужно стараться сделать фотографию идеальной во всех отношениях. Сильное зерно (или цифровой шум), слегка искаженное изображение, слегка мешающий элемент или несовершенное освещение — все это примеры того, что может сделать изображение реальным. В то время как любая из этих вещей способна испортить фотографию, иногда они могут мешать настолько, чтобы это казалось естественным моментом. Таким образом, хотя вы всегда должны стремиться к техническому мастерству, осознайте, что недостатки могут быть полезными и даже необходимыми.

14 selfie soho

Зональная фокусировка

Зональная фокусировка — это предварительная фокусировка камеры на определенное расстояние, скажем, 3 метра, угадывание степени глубины резкости, которую вы будете иметь на этом расстоянии с используемыми вами настройками, а затем фотографирование объектов, когда они входят в этот диапазон.

Зональная фокусировка проста в освоении , довольно сложна и мучительна для объяснения в письменной форме (гораздо проще просто показать кому-то, как это сделать).  Если все сделано правильно, это может позволить вам постоянно получать четкие изображения в различных ситуациях.

 Обычно я выбираю расстояние между 2 и 3 метрами, что является наиболее распространенным расстоянием, на котором мне нравится снимать объекты. Затем, когда объекты входят в диапазон, для которого вы предварительно сфокусировались, вы можете щелкнуть затвор, не тратя время на фокусировку. Доля секунды, которую он сэкономит, и дополнительная свобода, которую он дает, займет у вас долгий путь.

Я обычно фокусируюсь только на 35 мм и шире, хотя иногда я делаю это до 50 мм в яркие дни. Причина этого в том, что чем дальше вы увеличиваете изображение, тем точнее должен быть ваш фокус, чтобы получить резкий объект. Зона фокусировки более 50 мм становится очень сложной.

уличная фотография

Поначалу зональную фокусировку очень легко испортить. Если вы не правильно измеряете расстояние, вы можете легко полностью пропустить фокус. Гораздо легче начать при ярком солнечном свете, потому что при фокусном расстоянии 35 мм или более и диафрагме от f / 11 до f / 16 будет огромная глубина резкости. Поэтому, если вы немного упустите фокус, ваши важные объекты будут по-прежнему четкими.

Вы можете и должны научиться фокусировать фокус в темных ситуациях и на диафрагмах до f / 2. Хотя это намного сложнее, так что не торопитесь, но это возможно, и просто требует практики. При зональной фокусировке на более мелких апертурах вы можете даже научиться перемещать кольцо фокусировки, не глядя, поэтому, если вы сфокусированы на 3 метрах, а объект находится на расстоянии двуз метров, вы можете инстинктивно перемещать фокус на это расстояние, даже не глядя. Это вершина мастерства с фокусировкой на зоны и требует много практики, но очень полезно научиться делать это.

9. СОДЕРЖАНИЕ И КОНЦЕПЦИИ УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ

15 cellphones

Самый сложный шаг во всем этом — выяснить, что вы на самом деле хотите запечатлеть и создать. Чем вы хотите, чтобы ваши фотографии были, и как вы хотите, чтобы они выглядели?

Если вы посмотрите на работы любого великого уличного фотографа, который делает это достаточно долго, в их работе будет много консистенции. Может быть, эти последовательности сохраняются на протяжении всей их жизни, или, может быть, они меняются в разных сферах деятельности, но они есть, и их следует изучить, чтобы помочь вам найти свою собственную.

Чем дольше вы снимаете, тем больше начинаете понимать, к чему вас тянет. Вы начнете видеть типы фотографий, которые вас привлекают, и вы начнете искать их, когда будете фотографировать. Подумайте о том, что вы пытаетесь изобразить с помощью своей фотографии. Иногда у вас сразу появляются большие идеи, но часто для того, чтобы эти идеи росли и развивались естественным путем, требуется много времени.

 

10. РЕДАКТИРОВАНИЕ

уличная фотография

Редактирование — это полдела для того, чтобы стать хорошим уличным фотографом. Когда вы снимаете, лучше всего быть спонтанным и потеряться в данный момент, но редактирование — это когда вы начинаете действительно задумываться о своей работе в более широком контексте. Здесь вы можете исследовать темы и идеи, когда они начинают появляться в вашей фотографии. Это когда вы можете объединить похожие изображения, чтобы создать большую историю. Здесь вы можете разработать стиль как во взгляде, так и в содержании. Из-за всего этого время, которое вы вкладываете в редактирование, поможет вам, когда вы снимаете. Вы заметите больше, потому что у вас будет лучшее представление о том, что вы ищете, и это сделает вас намного лучшим фотографом.

 

Технически, при редактировании вашей работы важно учитывать, насколько жизненно важен реализм для жанра. Да, многие фотографы отмечают сюрреалистический и необычный момент, но они делают это только в том случае, если эти моменты действительно произошли. Уличная фотография одержима реалистичностью, а выдуманный момент — не настоящая уличная фотография. Точно так же изображение, которое отредактировано, чтобы сделать его поддельным, убьет дух уличной фотографии. Изображение не должно быть идеальным. Вам не нужно иметь каждую деталь в тени и бликах. 

11. ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВА ДРУГИХ УЛИЧНЫХ ФОТОГРАФОВ

17 bubble soho

Последний шаг — исследовать работу других уличных фотографов. Это то, что вы должны начать с самого начала, чтобы черпать вдохновение и больше понимать, чего вы способны достичь в этом жанре. Рассмотрите работу фотографов, которые снимают в разных местах, включая большой город, сельскую местность и пригород. Покупайте книги на постоянной основе, так как обучение по книжному формату все еще очень важно. Есть много доступных книг по уличной фотографии.

Обратите особое внимание на уличных фотографов, чьи работы вам не нравятся на первых порах. Многие люди сразу же проигнорируют фотографа с первого взгляда. Проблема с уличными фотографиями заключается в том, что они часто бывают разными и странными, и невозможно по-настоящему понять, что фотограф пытается изобразить, увидев всего несколько фотографий. Прочитайте историю и местонахождение фотографа, просмотрите как можно больше его портфолио, а затем попытайтесь выяснить, что они пытались сказать. Иногда вы окажетесь с совершенно новой оценкой для фотографа, и увидите вещи в их работе, которые пролетели над вашей головой с вашим первым взглядом.

уличная фотография

Вот список фотографов, с которых можно начать исследование. Это не исчерпывающий список, но он поможет вам начать:

  • Анри Картье-Брессон
  • Гарри Виногранд
  • Роберт Франк
  • Хелен Левитт
  • Ли Фридлендер
  • Уильям Эгглстон
  • Уокер Эванс
  • Daid? Дайдо
  • Мартин Парр
  • Эллиот Эрвитт
  • Джоэл Мейеровиц
  • Мэри Эллен Марк
  • Брюс Дэвидсон
  • Сол Лейтер
  • Трент Парке
  • Алекс Уэбб
  • Вивиан Майер
  • Брюс Гилден
19 polka dots and pink shoes

Я надеюсь, что это руководство по уличной фотографии ответило на некоторые ваши вопросы об этом жанре ремесла. Если у вас есть другие вопросы, на которые еще нет ответа или у вас есть комментарии, добавьте их ниже.

Теперь выходите и фотографируйте как можно чаще и получайте от этого удовольствие.

Удачи!

 
Procanvas.ru - Печать фотографий на холсте