Как сделать световую роспись вращением камеры
В этой статье:
Круговые линии – отличный способ привлечь зрителя к фотографии
Использование вращения во время длительной экспозиции придает фотографии другую эстетику.
Как снимать поворотные фотографии
- Разведайте место, в котором много света , ищите высокие здания или большие архитектурные сооружения.
- Настройте камеру на штативе, направив ее прямо вверх . Вы можете установить камеру под углом 45 градусов вверх.
- Выберите широкоугольный объектив или даже рыбий глаз для этой фотографии. Kit-Объектив будет работать, но использовать нужно самое широкое фокусное расстояние.
- Теперь составьте свою композицию и сфокусируйте изображение. Используйте угловой поиск или Live View, чтобы сделать все правильно.
- Обратите внимание на положение вашей камеры на штативе , если ваша головка штатива показывает количество степеней вращения, чтобы уменьшить это число. Цель состоит в том, чтобы вращать головку штатива, начиная и заканчивая в том же положении.
Мост в Пусане сфотографирован с использованием объектива с рыбьим глазом в сочетании с кинетической живописью. Здесь использовался меньший угол, возможно, около 45 градусов.
Та же сцена без вращения.
- Установите камеру на выдержку 30 секунд и отрегулируйте диафрагму и ISO, чтобы получить правильное значение экспозиции на фотографии. Значение экспозиции должно быть 0 или +1, это потому, что вы потеряете часть света, экспонирующего здания во время световой живописи.
- Используйте автоспуск камеры, чтобы начать экспозицию, и установите ее на 10 секунд.
- Начните вращать камеру вокруг оси штатива перед началом экспозиции. Вращение должно быть плавным и длиться от двух до пяти секунд.
- Убедитесь, что вы закончили вращение в том же положении, где вы начали, наблюдая за степенью поворота на штативе.
- Затем камера занимает около 25 секунд, чтобы захватить структуры в вашей сцене.
Зачем использовать круговую окраску?
Кинетическая световая роспись – отличный способ создания динамических фотографий, которые имеют футуристический вид. Образ, который вы снимаете, скорее всего, будет с точки земли, в городской обстановке. Поэтому использование техники, которая добавляет свет и шаблоны в вашу сцену, может выглядеть хорошо. Вы также обнаружите, что многие люди уже снимали фотографии из самых популярных мест. Таким образом, такие методы позволяют вам придать вашей фотографии другой вид.
Световые узоры на этой фотографии дали этой сцене много энергии. Здесь использовался немного меньший угол, чем прямой.
Это взгляд с земли на те же небоскребы в Шанхае, без использования какой-либо световой живописи.
Где я могу попробовать эту технику?
Лучшее место, чтобы попробовать этот тип техники, – это недалеко от небоскребов, хотя, если у вас нет поблизости, то высокие многоквартирные дома могут тоже работать. Любая высокая архитектурная структура, которая светится, может работать на вас, пока вы можете попасть под нее, и она отображается в кадре с широкоугольным объективом.
Вы не живете в городе? Нет проблем, вы можете отправиться в ближайший лес и использовать деревья вместо небоскребов. Если вы используете деревья, то съемка будет днем, и вы будете рисовать солнечный свет, сверкающий сквозь листья. В течение дня может быть слишком много света, чтобы сделать длительную экспозицию; поэтому рассмотрите возможность использования ND-фильтра для уменьшения количества света, поступающего в камеру.
Это джунгли в национальном парке Мулу, Малайзия.
Еще одна фотография из супер деревьев в Сингапуре, на этот раз направленная вверх.
Малайзийские башни-близнецы Петронас, частичное вращение.
Получите кинетику и получите световую живопись!
Отличная идея экспериментировать с фотографией. Попытка использования длинных методов экспозиции, таких как эта, только улучшит вашу работу. Это может помочь вам получить уникальные изображения, которые другие люди не увидели бы; поэтому вы будете получать гораздо больше интереса к своей работе. Наличие штатива и доступ к городу действительно являются обязательным условием такого стиля, как этот. Я с нетерпением жду вашей работы. Если у вас есть какие-либо другие идеи о том, как вы можете красить свет, используя вашу камеру, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Сцена без вращения.
Супер деревья, найденные в садике в Сингапуре у залива, очень интересны для кинетической световой живописи, поскольку у них так много огней.