Почему резкость фотографии переоценена

«Резкость фотографии- концепция буржуазного (богатого человека)». — Анри Картье-Брессон

1. У более мягких линз часто больше души

Я помню, когда я начал цифровую фотографию, убеждал себя — чем четче фото, тем лучше.

На самом деле, более четкое фото не лучшее фото. Часто более мягкая фотография дает вам более приятную, мягкую, теплую и эмоциональную эстетику.

Например, мне нравятся фотографии Джунку Нисимуры , который снимает на 35-мм пленочную камеру со старым объективом 50 мм f / 2,8.

резкость

Фотографии мягче; и вызывает более мечтательное, ностальгическое чувство. Его фотографии не будут выглядеть так же, если он будет снимать с помощью высококачественной цифровой камеры с очень резким объективом.

Кроме того, более мягкая эстетика пленки выглядит лучше, чем чрезмерно четкие цифровые фотографии. Вот почему я вижу много цифровых фотографов, использующих время от времени пленку.

Часто цифровые фотографии кажутся слишком идеальными. Слишком резкими.

В свою очередь, фотографии с пленки кажутся несовершенными — они кажутся более ностальгическими и напоминающими наше детство.

Я знаю, что предпочитаю ностальгические пленочные фотографии, которые моя мама сняла, когда я был ребенком, тем современным супер-резким фотографиям, которые я делаю сегодня на своем Nikon.

2. Искусство не заботится о резкости

резкость

Многие фотографы, которые только начинают свой путь в фотографии, стремятся стать знатоками технической стороны своих устройств. Я сам поначалу был одержим технологиями. Фотография была идеальным браком между моим интересом к технике и искусству. И здесь не малую роль играла резкость фотографии.

Прежде всего, я думаю, что самое большое заблуждение современности — это «тесты на резкость». Проблема в том, что многие фотографы, всезнайки, приходят из науки, техники или компьютерного программирования. Мы думаем, что можем количественно оценить «качество» или «качество» фотографии с помощью технических параметров — резкости или разрешения изображения. Но это совсем не так!

3. Являются ли картины «резкими»?

Хорошее искусство часто не резкое.

Рассмотрим импрессионистов. Они не стремились создавать идеальные образы реальности. Скорее, они использовали мечтательные и несовершенные мазки, чтобы вызвать настроение; вызвать чувство.

Они поняли, что важность картины или изображения не в том, отражает ли она реальность или нет. Более важная вещь: отражает ли это их личное настроение или взгляд на мир.

4. Размытые фотографии часто имеют больше эмоций

резкость

Кроме того, фотографии не в фокусе и размытые фотографии часто имеют больше эмоций и настроения. На расплывчатой ​​фотографии мы чувствуем больше движения и эмоций, чем на идеально четком изображении.

Так часто ли размытость это хорошо? Это зависит только от того, какие эмоции вы пытаетесь вызвать на фотографии.

5. Ваш зритель увидит вашу фотографию на смартфоне

Если вы печатаете свои фотографии очень больших размеров; более четкие фотографии будут лучшим решением.

Но на самом деле, если вы просто загружаете свои фотографии в социальные сети или в Instagram — 99% людей увидят ваши фотографии с 5-дюймового смартфона. Вы даже не сможете сказать, насколько резкая фотография.

6. Покупайте книги, а не снаряжение

Вместо того, чтобы тратить кучу денег на объективы, потратьте эти деньги на вдохновляющие фотокниги , путешествия, посещение семинаров или что-то познавательное.

Вместо того, чтобы тратить 300 долларов на новый объектив, возможно, используйте эти деньги, чтобы посетить семинар на выходных.

Вместо того, чтобы тратить 1000 долларов на новый объектив, используйте эти деньги, чтобы отправиться в какое-то международное путешествие.

Для меня образование и книги — это всегда лучший выбор. Опыт, который у вас есть, и образование, которое вы получаете, всегда останутся с вами.

Объектив — это всего лишь объектив, и он не улучшит вашу фотографию.

Поэтому, если сомневаетесь, покупайте книги, а не снаряжение .

7. Купите камеру с несменным объективом

резкость

Я большой поклонник камер с несменными объективами (например, Ricoh GR II , Fujifilm X100T или Fujifilm x70 ). Эти камеры, как правило, очень компактные, тонкие, легкие и очень резкие. У вас есть только один объектив, и вы застряли на нем. Это « творческое ограничение », которое заставляет вас быть более креативным.

8. Используйте любую камеру, которая у вас есть

Просто используйте любую камеру, которая у вас есть. Если ваша камера или объектив очень мягкие или не резкие — используйте их в своих интересах.

Обычно я нахожу монохромные фотографии более эстетически приятными, чем фотографии в цвете. Но опять же, фотографы, такие как Тодд Хидо , использовали мягкие цветные фотографии и сделали их красивыми.

Избегайте сайтов проверки снаряжения, тестов на резкость фотографии и всего этого занудства. Будьте довольны тем, что у вас есть (уже есть), и помните, что такое фотография: создание смысла в вашей жизни.

Удачи!

Читайте также: ВЫ САМЫЙ ГЛУПЫЙ ФОТОГРАФ В МИРЕ?

Procanvas.ru - Печать фотографий на холсте