Sigma 24mm: от вдохновения к реализации

Обзор фотосессии на Sigma 24mm 

Я фанатик широкого угла. У меня четыре объектива в сумке для фотоаппарата: два из них – широугольные, один отличный полтинник и один телеобъектив. Но я обнаружила, что стремлюсь только к одному конкретному объективу: Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art . Он пришел на смену моему старому объективу Canon EF 28mm f / 1.8 USM, который я обожала, но раньше он немного грешил хроматическими аберрациями, и иногда я жаждала более широкого обзора.

В недавней дискуссии с моим старым другом и коллегой мы поняли, что широкая перспектива является одним из основных компонентов, которые определяют мой стиль работы в последние годы. Выбор был сделан, и моя история любви с Sigma 24mm f / 1.4 Art началась почти год назад. Когда что-то происходит естественно, мы не часто осознаем его влияние, пока не обсудим это с кем-то.

Помимо того, что я фотограф, я также мама своей трехлетней дочери, которую я вожу в детский сад пять дней в неделю. Я беру такси, отвожу ее в садик, а затем гуляю по окрестностям, где я выросла. Иногда это вдохновляет и открывает глаза на некоторые аспекты: ходьба по дороге, по которой вы ходили в школу, катание на велосипеде там, где вы играли в детстве, или просто более детальное рассмотрение вещей и зданий, которые недавно казались такими обычными. Немного музыки в ваших наушниках поможет сделать виды и предметы еще более захватывающими и драматичными.

задний двор и дорога в школу

Вдохновение и настроение

Вдохновением для съемки, названной unLimited, которую я недавно сделала – стало местоположение. Как обычно, я шла к дому моих родителей, и из-за музыки и мокрого серого асфальта после дождя этот переулок с гаражами предстал передо мной в новом свете, я сразу поняла: «Я хочу снять здесь что-нибудь, без вопросов!” Я обошла вокруг и сделала несколько снимков местности мобильным телефоном. Это позже послужило мне основой для разработки концепции, создания декораций, стилизации модели и планирования освещения. Отслеживание направления движения солнца – еще одна важная деталь, когда у вас есть один помощник или его совсем нет.

Я не фанат идеальной внешности и поз, поэтому я всегда стремлюсь подчеркнуть уверенность и некоторую силу любой модели, которую я снимаю, это также влияет на стиль. Сочетание элегантных стилей с некоторыми грубыми элементами, такими как кожаная куртка и ботинки, делает изображение очень контрастным, запоминающимся и интересным. Добавление некоторых отражающих элементов, таких как блестящие частицы платья, делает изображение более структурированным и многомерным. Контрастное нефритовое ожерелье и красные губы подчеркивали цвет композиции, привлекая внимание к выражению лица модели, хотя снизу использовался широкий угол. Остальная часть макияжа должна была быть тонкой с некоторыми контурами, чтобы завершить бархатные красные губы . Последним штрихом были плетеные волосы с металлической цепью; еще одно крутое дополнение вместо гламурных волн.

Подготовка и световые тесты

Команда и оборудование

Я искал подходящую модель, соответствующую теме. Анаит, которая иногда занимается моделингом, пианистка; это означает, что у нее очень красивые длинные пальцы, что стало еще одним дополнением к композиции. Также есть Нейн, которая оказалась моей лучшей моделью за всю историю, моим идеальным помощником и женой моего брата – от меня никуда не деться.

Около полудня мы все собрались в нашем гараже, чтобы нарядиться, накраситься и все наладить. День был пасмурным, и я надеялась, что так и останется, но у меня было оборудование для любых погодных условий. У меня было три соседних локации и три вида съемки. Сцена в гараже была последним кадром, который я хотела сделать в течение дня, это были образы в моей голове, которые я придумала, но я оставила их напоследок.

Сцены

Первая сцена была довольно простой. Я попросила моего помощника держать серебряный отражатель на 110 см вместо искусственного освещения. Опять же, красивое негабаритное платье в паре с укороченным топом и кожаными аксессуарами сделало хороший стиль на переднем плане квадратных блоков.

После этого мы переместились на следующую локацию – буквально рядом, старую игровую площадку, которая сейчас непригодна для использования. Здесь я хотела по-настоящему угрюмых картинок с кадрами в кадре, чтобы не уходить от темы. Текстура земли была очень вдохновляющей, после занятия позы мы приступили к съемке.

дневной свет

Это было время для полной смены гардероба. Выбор остановился на простом и полностью вышитом платье от Lionnet Couture с Маврикия, которое было сшито и отправлено мне для использования в моих съемках в соответствии с моим первоначальным дизайном. Опять же, чтобы сохранить связь с другими фотографиями, я оставила кожаные ботинки и искала идеальную позу; не “милую” позу. В тот момент, когда мы делали минутный перерыв, модель сама заняла эту позу, как вы видите ниже, я была в восторге ! Мы потратили еще пару минут, чтобы отшлифовать позу, придав ей более законченную и округлую форму.

Рассеянный свет и тот же серебряный отражатель

Лучшее фото из сессии

Этот кадр был основным изображением в моей голове, когда я планировала съемку. Весь фотосет, хотя и был снят в других местах, родился из-за этой одной фотографии. По стечению обстоятельств или странным обстоятельствам он также оказался самым популярным в социальных сетях. Меня много раз спрашивали, как это было сделано, как это было освещено и как оценивали цвет. Здесь я собираюсь пошагово показать, что и как все было сделано. Это эксклюзив, я никогда не делала такую ​​демонстрацию раньше.

Вот изображение до и после: перед тем, как быть исходным файлом RAW с некоторыми незначительными изменениями в Lightroom, и после того, как будет окончательно обработанной версией.

Настройка освещения была очень простой: один спидлайт Canon 580EX II в отражателе Walimex Pro Umbrella с диагональю 91 см и углом обзора 45 градусов над лицом модели, а также серебряный отражатель справа для заливки и детализации.

Я настраиваю цветовую оценку каждого снимка, а 90% цвета я делаю с помощью кривых. Это не было исключением. Я не сохранила все слои для этого конкретного изображения, так как все слои одинаковы на других изображениях набора с единственной разницей в маскировании. Здесь вы можете увидеть все, что сделано в одном списке:

Дополнительные шаги немного сглаживали кожу, подчеркивая красный цвет губ с помощью маски светимости, и с помощью разжижающего средства смягчали некоторые искажения, такие как руки и волосы.

Самым важным выбором был объектив , упомянутый выше Sigma 24mm f / 1.4 Art . Это может быть не популярным вариантом, когда дело доходит до портрета, но я вся в этом. Я сняла весь фотосет с помощью этого объектива, и в основном делаю это на 90% других моих снимков, когда мне не нужен конкретный более узкий обзор. Широкий угол обзора создает деликатное разделение объекта, а также фантастический живописный вид, который может полностью создать сюжет вашей картины. Это может быть не самый простой объектив для использования на портретах, но при правильном использовании он перенесет вас в совершенно новый мир фотографии.

Весь сет был снят примерно за три часа с учетом смены гардероба, косметики и разных локаций. Как раз в нужное время, чтобы забрать моего малыша из детского сада и искать новые источники вдохновения вокруг забытых локаций моего детства.

Эмма Григорян – отмеченный наградами фотограф изобразительного искусства / моды, базирующийся в Армении. Ей нравится стилизовать и создавать свои собственные декорации и образы: будь то концептуальные съемки или образ красоты. Ее самые большие вдохновения – это разнообразие, цвет, вода и геометрия. С 2012 года она является участником Art + Commerce и Vogue Italia.