Sony A7 III Обзор

Представляем вам подробный обзор Sony A7 III, третьей серии полнокадровой беззеркальной камеры начального уровня, выпущенной Sony весной 2018 года.

Назвать серию A7 «начальным уровнем» немного не верно, скорее она менее специализирована и разработана для более широкого круга фотографов по доступной цене. Эта камера не предлагает такое же высокое разрешение, как у серии A7R, те же функции при слабом освещении как у серии A7S или высокую скорость фокусировки флагмана Sony, A9.

Различия между моделями Sony были довольно ощутимыми в течение последних нескольких лет, но с этой моделью Sony, похоже, намеревается перевернуть этот факт с ног на голову. Имея разрешение такое же, как у A7 II, A7 III оснащен новым 24-мегапиксельным сенсором с задней подсветкой (BSI), который, как утверждается, обладает аналогичным динамическим диапазоном, что и A7R III, и характеристиками при слабом освещении, аналогичными A7SII.  A7 III также унаследовал ряд аппаратных обновлений и функций от Sony A9, включая невероятную систему автофокусировки с 69-точечным фазовым определением как у флагманской модели.

Как и A7R III, камера теперь обеспечивает скорость серийной съемки выше 10 кадров в секунду (8 кадров в секунду при просмотре в реальном времени) благодаря более высокой скорости считывания нового датчика и наличию двух слотов для карт SD. Видеографы будут очень довольны A7 III, поскольку камера может записывать 4K, используя 6 тысяч полных пикселей, а также поддерживает Hybrid Log Gamma и S-log. Помимо этих достижений, существуют и другие значительные изменения в A7 III по сравнению с A7 II, которые имеют значение для профессиональных фотографов; к ним относятся обновления элементов управления, дизайн корпуса, меню, новый аккумулятор Z-типа и многое другое. Исходя только из спецификаций, совершенно очевидно, что A7 III имеет отличную комплектацию и функционал, а цена на нее составляет $ 1 999.

Sony A7 III

1. Sony A7 III Технические характеристики

Ниже приведены основные характеристики и характеристики Sony A7 III:

  • Датчик: 24,2 Мп CMOS-сенсор, размер 5,93 мкм
  • Размер датчика: 36 х 24 мм
  • Разрешение: 6000 х 4000
  • Рабочая светочувствительность, ISO: 100-51,200
  • Максимальная светочувствительность, ISO: 50 — 204 800
  • Стабилизация изображения в камере: Да
  • Форматы RAW: RAW (14-битная ARW), C-RAW
  • Защита от пыли: Да
  • Защита от атмосферных воздействий: да
  • Материал корпуса: магниевый сплав
  • Скорость затвора: от 1/8000 до 30 секунд
  • Прочность затвора: неизвестно
  • Память: 2x слот для SD / SDHC / SDXC
  • Видоискатель: электронный видоискатель XGA OLED
  • Покрытие видоискателя: 100%
  • Увеличение видоискателя: 0.78x
  • Встроенная вспышка: нет
  • Система автофокуса: 693 точки (автофокусировка с определением фазы), 425 точек (автофокусировка с обнаружением контраста)
  • ЖК-экран: 921 600 точек
  • Замедленное видео высокой четкости: 120 кадров в секунду
  • Сжатие видео: сжатие AVCHD / MP4 с дискретизацией 4: 2: 0
  • Выход HDMI: 8-битный с дискретизацией 4: 2: 2
  • Режим тихой фотографии: Да
  • Интервалометр: нет
  • GPS: нет
  • WiFi: встроенный
  • Bluetooth: встроенный
  • Тип батареи: NP-FZ100
  • Срок службы батареи: 610 снимков (видоискатель), 710 снимков (задний ЖК-дисплей)
  • Стандарт USB: 3.0
  • Защитное уплотнение: да
  • Вес: 650 г (23,0 унции) с батареей и картами памяти
  • Размер: 127 х 96 х 74 мм (5 х 3,8 х 2,9 ″)
  • Цена: $ 1999

2. Качество сборки, эргономика и управляемость

Когда дело доходит до эргономики, A7 III имеет конструкцию беззеркального корпуса последнего поколения от Sony, что делает ее похожей на A7R III и A9. Усовершенствования органов управления и дизайна делают A7 III значительно проще в обращении, чем A7 II. Камера отлично ложится в руку из-за улучшенной рукоятки, что делает ее более удобной для съемки, особенно при использовании объективов большого размера. Возможно, что не менее важно, больший размер рукоятки также оставляет больше места для улучшенной батареи Z-типа от Sony, которая при использовании вместе с A7 III обеспечивает самый продолжительный срок службы, наблюдаемый на беззеркальной камере на сегодняшний день.Sony A7 III

Имея размеры 127 x 96 x 74 мм и вес 650 г, включая батарею, A7 III немного больше своего предшественника, но остается очень компактной по сравнению с полнокадровой зеркальной камерой. Что касается защиты от атмосферных воздействий, Sony описывает A7 III как пыленепроницаемую и влагостойкую, но отсутствие резиновых уплотнений вдоль корпуса и разъемов портов ставит под сомнение способность камеры противостоять осадкам. Это особенно актуально для батарейного отсека, который остается ахиллесовой пятой Sony при непогоде. Лично я не испытывал никаких проблем при использовании камеры во время небольшого дождя, но я бы опасался использовать ее в сложных погодных условиях.

Наличие последней конструкции корпуса означает, что A7 III поставляется с почти идентичной компоновкой управления камер Sony A7R III и a9, и только при тщательном рассмотрении физические различия между камерами становятся очевидными.

2.1. Диск установок и верхнее управление

Как и его предшественник, A7 III имеет ни чем не занятую верхнюю левую сторону камеры. Этот дизайн является неэффективным использованием доступного места на корпусе, и Sony было бы лучше использовать это место для выделенного диска Drive Mode (как на A9) или переместить диск Mode влево, чтобы освободить место для верхней ЖК-панели. на правой стороне (как на Nikon Z6). На верхней правой поверхности мы находим схему, очень похожую на схему A7R III с выделенным диском Mode (который, к сожалению, имеет режим сцены вместо трех пользовательских режимов A7R III), спуск затвора с переключателем питания ON / OFF, отдельный диск компенсации экспозиции (который поворачивается слишком легко и должен был иметь функцию блокировки) и пару пользовательских кнопок.

Sony A7 III

2.2. Задняя компоновка и органы управления

Задняя часть камеры имеет некоторые приятные изменения и дополнения по сравнению с A7 II. Во-первых, кнопка «Custom 3» размещается возле кнопки «Меню» с левой стороны, чтобы освободить место для переустановленной кнопки «Запись фильма», которая теперь находится рядом с EVF. На A7 II расположение кнопки «Запись видео» на краю задней рукоятки усложняло использование. Новая позиция намного более логична и делает ее легко доступной для большого пальца при съемке. Это изменение дает больше места с правой стороны, где очень логично добавили кнопку заднего фокуса AF-ON. Кнопка AF-ON — важная функция для фотографов, желающих использовать методы фокусировки с помощью кнопки назад. Кнопка AEL переместилась из-под рукоятки для большого пальца в верхний правый угол. Кнопке AEL можно назначить диапазон элементов управления.

Ниже кнопки AF-On и справа от дисплея, пожалуй, самое полезное дополнение по сравнению с A7 II: новый джойстик с несколькими переключателями. Джойстик обеспечивает немедленное управление перемещением точек автофокусировки камеры и заменяет собой источник разочарования на предыдущих беззеркальных камерах Sony. Прошли времена бесконечных нажатий и поисков в меню при попытке переместить точку автофокусировки.

Наклонный экран Sony A7 III

Чуть ниже джойстика находится знакомая кнопка FN, которая вызывает Быстрое Меню. Вы можете расположить Быстрое Меню любым удобным для вас способом в зависимости от вашего стиля съемки. Далее находится многофункциональное селекторное колесо, которое позволяет быстро прокручивать меню вместе с доступом к определенным функциям, нажимая в каждый из четырех углов. В то время как мне нравится эта функция, колесо на Sony выглядит довольно хрупким и не имеет замечательной тактильной обратной связи от аналогичного плоского колеса с накатанной головкой, которое есть на полнокадровых корпусах EOS DSLR Canon. Как и на A7 II, кнопка «Корзина» дублируется как кнопка «Custom 4».

2.3. Восстановление пользовательских настроек во время удержания

Вероятно, моим любимым дополнением к A7 III является включение функции Sony «Recall Custom Setting во время удержания», присутствующей на A7R III и A9. Мы высоко оценили глубину настройки, которую позволяет эта функция, и то же самое относится и к A7 III. Эта функция позволяет вам создать три совершенно уникальных варианта вызова с различными настройками и назначить каждый из них на любое количество пользовательских кнопок, которые используются при их нажатии.

Количество различных настроек, которые можно выбрать для каждой уникальной опции отзыва, весьма поразительно и включает в себя режим съемки, диафрагму, выдержку, режим движения, экспозицию Comp., ISO, режим замера, режим фокусировки, зону фокусировки и AF-On. Пользовательские настройки отзыва быстро стали одной из моих любимых функций беззеркальных камер Sony, поскольку они позволяют назначать очень специфические настройки фокусировки для уникальных условий съемки множеству различных пользовательских кнопок.

Реализация этой функции на беззеркальных камерах Sony Alpha является фантастической и использует лучшие из реализаций Canon и Nikon, предлагая гибкость Canon для отмены нескольких настроек вместе с возможностью Nikon назначать любую кнопку для параметров AF / замера. В целом, настройка является одной из самых сильных сторон камеры и подлинным отличием в этом классе камер.

2.4. Видоискатель

В A7 III используется тот же электронный видоискатель OLED с разрешением XGA 2 359 тыс. точек (1024 × 768), что и в Sony A7 II. EVF — это определенный шаг назад по сравнению с точечной панелью Quad VGA 3686K (1280 × 960 пикселей), установленной на A7R III и A9. Увеличение видоискателя, однако, получает увеличение до 0,78x по сравнению с увеличением 0,71x, имеющимся у EVF A7 II. В использовании EVF довольно хорош, хотя вы можете заметить небольшую пикселизацию. Подобно A7R III и в отличие от A9, видоискатель A7 III предлагает просмотр в режиме реального времени с затемнением до 8 кадров в секунду, а при скорости 10 кадров в секунду вы ограничены слайд-шоу изображений, поскольку они принимаются, а не в режиме реального времени. По сравнению с конкурентами EVF A7 III отстает, и Nikon Z6, и Canon EOS R предлагают 3,69 миллиона пикселей. Преимущество EVF с более низким разрешением заключается в том, что он сокращает время автономной работы камеры, и, действительно, A7 III имеет более длительное время автономной работы, чем A7R III и A9, хотя они все используют один и тот же перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор NP-FZ100.

Один источник раздражения, который я обнаружил в видоискателе, связан со способом отображения областей / точек фокусировки. При использовании джойстика с автофокусировкой для перемещения точки фокусировки зона фокусировки остается плохо различимой тускло-серой, а не становится красной или другого более видимого цвета. Было бы неплохо, чтобы она загоралась так же, как при перетаскивании области фокусировки при использовании сенсорного экрана.

2.5. Задний ЖК-экран

A7 III имеет 3-дюймовый ЖК-дисплей с сенсорным экраном 921 600 точек, который может наклоняться максимум на 107 ° вверх и максимум на 41 ° вниз. Разрешение ЖК-экрана сравнительно низкое: A7R III имеет 1444 000 точек, а Nikon Z6 и EOS R предлагают 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 2,10 миллиона точек. Как и у A7R III, экран чувствителен к прикосновениям и обеспечивает такие функции, как Touch AF, а также функции сенсорной панели. Вы можете нажать, чтобы изменить положение зоны автофокусировки, нажать, чтобы сфокусироваться при съемке видео, или дважды нажать на изображение во время воспроизведения, чтобы увеличить его. Его также можно использовать для перемещения точек автофокусировки при составлении кадра через EVF с помощью сенсорной панели, так же, как джойстик. К сожалению, реализация сенсорного экрана на беззеркальных камерах Sony по-прежнему слабо развита и выглядит гораздо менее отточенной, чем та, которую вы найдете на некоторых ее аналогах (на ум приходит Canon EOS R). Невозможно прокручивать меню, и хотя вы можете увеличить изображение двойным касанием во время воспроизведения, вы не можете пролистывать разные изображения или увеличивать масштаб.

2.6. Передача данных

A7 III предлагает впечатляющий набор функций, когда дело доходит до передачи данных. Камера имеет встроенный Wi-Fi с NFC, чтобы помочь передавать файлы на смартфон, планшет, компьютер или FTP-сервер. Имеется разъем USB 3.1 Type-C для более высоких скоростей передачи изображений. Камера по-прежнему имеет старый порт Micro USB 2.0, который можно использовать для питания камеры. Также имеется порт Micro-HDMI типа D, разъем для наушников 3,5 мм и разъем для внешнего микрофона.

2.7. Меню камеры

Кажется, что не может быть обзора камеры Sony без жалоб на меню, и я боюсь, что A7 III ничем не отличается. В последние годы Sony приложила некоторые усилия для улучшения меню, но все по-прежнему сложно, как никогда. Хорошим примером является странное решение Sony поместить качество видео и настройки пользовательских кнопок на одной вкладке меню; или выбор размещения параметров автофокусировки, экспозиции и ISO и настроек вспышки на одной и той же вкладке меню. Только Sony может ответить на вопрос, где нет выделенной вкладки «Настройки видео» или почему настройки управления камерой не отображаются в меню «Настройка». Существует также странный выбор, когда в первом и втором меню верхнего уровня (значок камеры 1 и 2) используется один и тот же значок, а во всех других меню используются разные значки. В целом, меню Sony остается невероятно сложным в использовании, и им действительно нужно кое-что перенять от Canon и Nikon по этому вопросу.

2.8. Память

На правой стороне камеры мы видим еще одно важное обновление по сравнению с A7 II: два слота для карт памяти. Это особенность, которая отсутствовала в беззеркальных корпусах Sony до тех пор, пока она сначала не была реализована в A9, а затем в A7R III. Двойные слоты для карт давно стали обычным явлением в профессиональных камерах, а в последнее время стали обычными и для камер среднего класса. A7 III поддерживает карты памяти SD / SDHC / SDXC и теперь поддерживает карты UHS-II. К сожалению, только нижний слот может использовать дополнительную скорость карт UHS-II. В моих тестах одновременная съемка двух карт не оказала большого влияния на размер пакета или скорость, но наличие второго (более медленного) активного слота, безусловно, уменьшило мою скорость записи. В отличие от A9, я не чувствую, что это такая большая проблема для A7 III, учитывая, что это не камера, предназначенная для спортивных фотографов. Тем не менее, наличие двух слотов для карт UHS-II было бы неплохо.

2.9. Аккумулятор

Постоянно критикуют беззеркальные камеры Sony за их относительно низкое время автономной работы по сравнению со съемкой с помощью оптического видоискателя на DSLR. Из-за беззеркальной конструкции экран и EVF всегда включены, когда камера активна, и это неизбежно потребляет больше энергии. Хотя проблема связана не только с беззеркальными камерами (на мой взгляд, Sony Alpha 77), она усугубляется использованием батарей меньшего размера для лучшего размещения компактных беззеркальных камер. В прошлом для длительного съемочного дня требовалось несколько батарей.

К счастью, Sony обновила свой аккумулятор, когда они представили Alpha 9, и оба A7R III и A7 III используют новую батарею Z-типа. В A7 III у Sony есть лидирующая в отрасли (для беззеркальной камеры) 710 снимков в условиях CIPA при использовании батареи NP-FZ100, что почти вдвое больше, чем у батареи NP-FW50 на A7 II. Во время моего пребывания в поле с A7 III я мог проходить весь день съемки на одном заряде батареи. В обычный день я постоянно использовал EVF и задний экран, подавлял вибрацию и часто воспроизводил свои изображения в EVF, и к концу дня (если я не перезаряжал батарею в полдень) я обнаружил, что у меня около 35%  заряда осталось.

3. Общая обработка

Серия беззеркальных камер Sony Alpha прошла через три поколения дизайна и достигла стадии, когда ее управление кажется достаточно зрелым. В частности, третье поколение серии A7 значительно улучшилось благодаря большему и более удобному захвату, лучшей компоновке кнопок, выделенному джойстику AF, повышенной надежности и лучшей в своем классе настройке. Тем не менее, есть еще вещи, которые Sony преуспела бы в улучшении в будущих моделях. Кнопки все еще выглядят относительно мягкими и не имеют тактильной обратной связи. Несмотря на то, что сцепление значительно улучшилось, оно все еще кажется слишком коротким и не таким приятным, как на Canon EOS R и Nikon Z7. Sony могла бы лучше использовать пространство в верхней части камеры, переместив диск установки режима влево (который в настоящее время пустует), что освободило бы место для верхней ЖК-панели. Sony утверждает, что A7 III защищен от непогоды и в некоторой степени да, но защита от атмосферных воздействий не так существенна, как у Nikon Z7 и Z6. Меню Sony стали более зрелыми, и с ними легче ориентироваться, чем в прошлом, но предстоит еще много работы, чтобы сделать меню удобным для использования. Функциональность сенсорного экрана остается недоиспользованной, и в своем нынешнем состоянии она выглядит скорее как незначительный аксессуар, чем как неотъемлемая часть камеры.

4. Стабилизация изображения в корпусе

Аналогично другим беззеркальным камерам Sony, A7 III включает в себя 5-осевую сенсорную систему стабилизации изображения.Устройство, используемое в A7 III, рассчитано на 5 ступеней стабилизации, что является небольшим улучшением по сравнению с предшественником. Стабилизация изображения в корпусе имеет решающее значение для ручной съемки при слабом освещении, и это действительно спасает жизнь при съемке с нестабилизированными объективами.

5. Тихая съемка

Как и в случае с A7R III и A9, A7 III оснащен электронным и механическим затвором. Механический затвор рассчитан на 200 000 циклов, что меньше, чем 500 000 циклов A7R III. Камера обеспечивает 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, независимо от того, снимаете ли вы с помощью механического или электронного затвора, скорость которого равна скорости A7R III и в два раза выше скорости A7 II. Как и A7R III и A9, A7 III предлагает режим «Бесшумная съемка», в котором используется электронный затвор, обеспечивающий совершенно бесшумную съемку.

Как и A7R III, CMOS-датчик Exmor R A7 III не имеет такой высокой скорости считывания, как у CMOS-датчика Stacked Exmor RS A9. При съемке с электронным затвором конструкция сложного датчика A9 позволяет ему считывать полный датчик примерно за 1/160 секунды (по сравнению с 1/250 от механического затвора). Для сравнения: датчик A7 III имеет скорость считывания около 1/20 секунды при использовании электронного затвора, что примерно на 3 ступени медленнее, чем у A9. Это преимущество в скорости позволяет A9 обеспечивать невероятную частоту кадров без затемнения видоискателя и буфера в 250 изображений.

Помимо повышения производительности, более высокие скорости считывания данных с датчиков также помогают смягчить эффекты прокручивания затвора, которые проявляются при съемке видео с движущегося объекта или при панорамировании с помощью камеры. Неблагоприятные последствия роллетной съемки проявляются в вертикальных объектах на изображении, которые выглядят наклонными, хотя на самом деле они совершенно прямые. При съемке с бесшумным электронным затвором A7 III страдает от среднего количества скользящих затворов и примерно соответствует A7R III. Единственный способ смягчить удары рольставней — это использовать механический затвор A7 III.

6. Запись видео / фильмов

A7 III продолжает стремление Sony к лучшему видео в своей линейке беззеркальных камер, предлагая показания датчика 6k для полнокадрового пиксельного видео 4K / 24p без кадрирования, замедленную запись 1080/120 кадров в секунду и очень хорошее сокращение при вращении затвора. Это означает, что для своего видео 4K камера собирает информацию о пикселях 6k, которая затем дискретизируется до 4k без объединения пикселей. Все это добавляет силы к очень четким 4k видео. Sony A7 II была способна только на Full HD, так что это обновление по сравнению с предшественником. По сравнению с видео-возможностями A9, которые мы недавно рассмотрели, A7 III предлагает такую ​​же передискретизацию в 4k, но он также получает как профили изображений, так и возможность съемки видеозаписей. Все это означает, что вы можете получить такое же качество видео, как и на A9, чтобы сочетаться с профилями изображения A7R III за половину цены на A9. Sony также добавила множество видеоцентричных функций, таких как предупреждения зебры об экспозиции, превосходное усиление фокусировки и полноценный выход HDMI. В целом, A7 III — это чудесная камера для видеосъемки, особенно с учетом ее цены.

7. Производительность автофокуса и буфер

Sony A7 III оснащена сложной и интеллектуальной системой фокусировки с более чем 693 точками автофокусировки с определением фазы, обеспечивающей 93% охват кадра, который он унаследовал от флагманской камеры A9. Нечасто можно увидеть, что компания-производитель снимает систему фокусировки своей флагманской модели и помещает ее в камеру, которая стоит вдвое дешевле, но это именно то, что Sony сделала с A7 III. Однако есть большая оговорка, и, хотя A7 III действительно имеет ту же систему фокусировки, что и A9, суммированный датчик A9 может рассчитывать настройки фокусировки и экспозиции до 60 раз в секунду, даже когда спуск затвора не нажат. Сравните это со способностью A7 III рассчитывать настройки фокусировки и экспозиции всего лишь 20 раз в секунду, и вы поймете, почему A9 сохраняет явное преимущество перед A7 III, когда дело доходит до фиксации и отслеживания беспорядочно движущихся объектов, таких как птица в полете.

Помимо основных 693 точек обнаружения фокуса A7 III, также имеет 425 зон фокусировки для обнаружения контраста, что способствует точности фокусировки при слабом освещении. Sony утверждает, что как скорость, так и возможности отслеживания системы фокусировки A7 III в два раза быстрее, чем у A7 II.

В отличие от беззеркальных камер, в зеркальных камерах используются отдельные модули автофокусировки с фазовым детектированием, которые, как правило, концентрируют свои точки автофокусировки вокруг центра кадра, оставляя толстую границу вокруг центрального кластера фокусировки, где камера не будет автоматически фокусироваться. Даже на таких камерах, как Nikon D5 и Canon 1Dx Mark II, модули фокусировки охватывают только область размером примерно с сенсор APS-C. Напротив, покрытие обнаружения фазы A7 III занимает 93% кадра, что позволяет ему продолжать отслеживать объекты, даже когда они приближаются к самым краям изображения. Это особенно хорошо работает при использовании АФ с блокировкой, когда камера может продолжать отслеживать объект, перемещаясь по кадру с невероятной уверенностью. Широкий охват обеспечивает большую композиционную гибкость и делает технику Фокуса и Перекомпоновки настолько важной, что сравнение с DSLR практически устарело. Распределение точек фокусировки практически по всему датчику означает, что вам больше не нужно использовать одну из центральных точек фокусировки для достижения фокусировки, а затем перекомпоновывать. Это делает процесс компоновки со смещенным объектом практически бесшовным и дает A7 III явное преимущество перед камерами, такими как 6D Mark II и Nikon D750.

С точки зрения зон автофокусировки A7 III предоставляет вам выбор: Широкий (который выбирает фокус для вас по всему массиву), Зона (который позволяет вам сконцентрировать AF на одной из девяти меньших областей), Центр, Гибкое пятно ( Большой, Средний, Маленький), Расширенное гибкое пятно и Фокус с фиксацией (версии с отслеживанием фокуса ранее упомянутых режимов)

7.1. AF-S (статический предмет)

Автофокусировка A7 III отлично подходит для статических объектов, фокусируется очень быстро и точно, в том числе очень хорошо в условиях низкой освещенности. Sony утверждает, что A7 III может фокусироваться до -3EV с диафрагмой F2, и мои тесты подтвердили, что это утверждение является объективным. В условиях низкой освещенности камера отлично справилась с блокировкой фокуса, и эта производительность хорошо зарекомендовала себя в полевых условиях.

7.2. Автофокус Обнаружения Лица

Eye AF — это одна из самых впечатляющих функций автофокуса на камерах Sony, благодаря которой получение идеально сфокусированных портретов становится относительно удобным. В наши дни большинство камер предлагают своего рода фокусировку по обнаружению лица, но Sony сделала еще один шаг вперед благодаря своей функции Eye AF, которая автоматически выявляет человеческий глаз в кадре и пытается сфокусироваться на нем. Eye AF был также доступен на A7 II, но гораздо более ограниченным образом. На A7 II Eye AF смог зафиксировать только неподвижный объект и сделать это только в режиме одиночной фокусировки. На A7 III Eye AF может зафиксировать движущийся объект и сделать это в режимах одиночной и непрерывной фокусировки. Это значительно расширяет функциональность Eye AF, и теперь его можно использовать, когда вы записываете последовательности действий в режиме серийной съемки. На предыдущих моделях Sony Eye AF боролся во время серийной съемки, но это не относится к A7 III. Общий коэффициент попадания при съемке непредсказуемых сцен с высокой скоростью серийных съемок был значительно увеличен, и вы обнаружите, что большую часть времени глаз объекта находится в относительно хорошем фокусе.

7.3. Непрерывный и фиксированный автофокус

Благодаря системе автофокусировки с точечным определением фазы 693, непрерывная автофокусировка A7 III работает превосходно, будучи быстрой и точной. Для хорошо изолированных объектов камера показала себя лучше, чем почти все кадры в правильной фокусировке. Ключом к эффективности фокусировки A7 III является то, как он ведет себя при отслеживании объекта в режиме автоматической фокусировки. Привязка АФ отслеживает объект на основе его формы и цвета, окружая его рамкой смещения формы, которая меняет форму и размер в зависимости от того, где находится объект в кадре. Привязка АФ доступна с широкими, зонными, центральными, гибкими точками (малыми, средними или большими) или расширенными точечными точками. Чтобы включить функцию автофокусировки с фиксацией фокусировки, поместите точку фокусировки на объект, а затем удерживайте кнопку затвора наполовину нажатой (или кнопку включения автофокуса при использовании метода фокусировки с помощью кнопки назад), чтобы камера впоследствии отслеживала ваш объект (или то, что он считает Ваш предмет), как он движется по всему кадру. С единственным объектом в кадре на несложном фоне камера почти мгновенно зафиксировала объект, и редко был один кадр, который не был в идеальном фокусе. Кажется, что в прошивке есть алгоритм, который ищет все, что движется в кадре, чтобы нацелиться, и он выполняет огромную работу по фиксации любого движения объекта.

На A7 III функция Lock-On AF менее эффективна, чем на A9, поскольку камера пытается идентифицировать объект, а не просто фиксируется на том, что находится под точкой фокусировки, как на флагмане Sony. Тем не менее, результаты в поле с A7 III показали отличную производительность от Lock-On AF с результатами, которые очень похожи на A9 во многих ситуациях. A9, безусловно, продвигается вперед, когда пытается надежно отслеживать крайне неустойчивые объекты, когда способность флагманской модели рассчитывать настройки фокусировки и экспозиции со скоростью до 60 раз в секунду дает ему определенное преимущество. В целом, функция отслеживания автофокуса у A7 III является заметным улучшением по сравнению с A7 II и A7R III с впечатляюще стабильной производительностью.

Иногда Lock-On AF не выполняет свою работу (это особенно часто случается, когда в кадре движется несколько разных объектов), и в таких случаях лучше выбирать зону фокусировки вручную. Я обнаружил, что как зональная автофокусировка, так и расширенная гибкая точка работают очень хорошо, и оба режима отлично подходят для ситуаций, когда необходимо вручную установить зону фокусировки.

Sony A7 III
ILCE-7M3 + Sony FE 70-300 мм F4,5-5,6 Г OSS @ 300 мм, ISO 800, 1/2000, f / 5,6
Sony A7 III
ILCE-7M3 + Sony FE 70-300 мм F4,5-5,6 Г OSS @ 300 мм, ISO 800, 1/2000, f / 5,6
Sony A7 III
ILCE-7M3 + Sony FE 70-300 мм F4,5-5,6 G OSS @ 300 мм, ISO 1000, 1/2000, f / 5,6
Sony A7 III
ILCE-7M3 + Sony FE 70-300 мм F4,5-5,6 Г OSS @ 300 мм, ISO 800, 1/2000, f / 5,6

7.4. Скорость съемки и буфер

Как и A7R III, Sony A7 III может снимать со скоростью 10 кадров в секунду в режиме Hi + с включенными режимами непрерывной автоматической фокусировки и автоматической экспозиции (AE). При съемке со скоростью 10 к / с в видоискателе не происходит затемнение, но вы ограничены слайд-шоу изображений, поскольку они снимаются, а не в режиме прямой трансляции. Это работает достаточно хорошо, когда объект движется к вам с постоянной скоростью и углом, но как только он меняет темп или направление, трудно удержаться без обратной связи в видоискателе. При использовании режима LiveView A7 III может обеспечить реальную съемку в режиме реального времени, но это доступно только в режиме серийной съемки (8 кадров в секунду) с отключением электроэнергии. Несмотря на то, что 8 кадров в секунду бледнеет по сравнению с 209 кадр / с в режиме реального времени, без затмения A9, в этом нет ничего страшного, и он лучше, чем его сверстники, с Nikon Z6, способным к 5,5 кадров в секунду с живым обзором и затемнением, и только Canon EOS R сделать это на 3fps.

Что касается глубины буфера, A7 III может поддерживать очень сильные 177 изображений JPEG, хорошие 30-35 несжатых изображений RAW и около 89 сжатых необработанных изображений. К сожалению, время очистки буфера может быть очень продолжительным: для полного буфера требуется около 30 секунд на очистку при съемке изображений в формате RAW и около минуты при заполнении его изображениями в формате JPEG.

8. Качество изображения

Новый 24,2-мегапиксельный сенсор полнокадрового изображения с задней подсветкой A7 III обеспечивает превосходный баланс между разрешением и размерами файлов. Несмотря на то, что разрешение идентично A7 II, новый датчик обеспечивает заметное повышение производительности, улучшенное качество изображения при высоких значениях ISO и больший динамический диапазон. Изображения с низким ISO обладают высокой степенью детализации благодаря относительно слабому фильтру АА и невероятному динамическому диапазону. Изображения с высоким ISO одинаково фантастичны, с хорошим сохранением деталей и очень хорошо контролируемым количеством шума. Трудно не быть впечатленным общим качеством изображения A7 III, который легко оценивается как лучший 24-мегапиксельный сенсор, который я тестировал.

8.1. Качество JPEG

В последние несколько лет Sony улучшила качество своих файлов JPEG с помощью улучшенных алгоритмов повышения резкости и цветового отклика. Их интеллектуальные алгоритмы повышения резкости особенно впечатляют, детали которых выгодно отличаются от файлов RAW.Камеры Jpegs очень четкие и детализированные при базовой ISO, и на изображении также очень мало артефактов резкости. В целом, кажется, что движок Sony Jpeg может извлечь почти столько же деталей, сколько вы можете получить с помощью преобразованных файлов RAW, что весьма примечательно.

8.2. RAW качество

Необработанные файлы, созданные Sony A7 III, превосходны с высоким уровнем резкости и лучшим в своем классе динамическим диапазоном. Интересно, что фильтр АА, найденный в A7 III, слабее, чем фильтр в Sony Alpha 9, который мы недавно рассмотрели. Это означает, что, хотя две камеры имеют одинаковое разрешение, детализация на уровне пикселей у A7 III немного выше, чем у A9.

Цвет, производимый A7 III в сочетании с конвертером Capture One’s Raw, очень хорош с приятными тонами. Я нахожу, что файлы Sony имеют тенденцию иметь более зеленый оттенок по сравнению с изображениями от Canon, которые всегда имели больше пурпурного цвета. Что лучше, это дело вкуса, но я предпочитаю отрисовывать оттенки красного и синего в Canon. Тем не менее, речь идет о файлах RAW, и некоторые изменения в балансе белого оттенка отдельных цветовых каналов могут дать схожие результаты между файлами Sony и Canon.

8.3. Динамический диапазон

Динамический диапазон A7 III довольно замечательный и один из лучших, которые я видел от полнокадрового датчика. Как и A7R III до него, A7 III значительно выигрывает от 14-битного считывания, позволяющего камере записывать полный динамический диапазон при съемке в несжатом формате RAW. Когда я тестировал Sony A9, я заметил, что разница в динамическом диапазоне при съемке в несжатом и сжатом формате RAW была незначительной из-за показаний 12-битного датчика камеры. Это не относится к A7 III, который теряет около 1,5 ступеней динамического диапазона при съемке в сжатом формате RAW. Для максимальной широты во время постобработки я рекомендую придерживаться несжатого RAW. Исходя из базового значения ISO, можно с уверенностью сказать, что динамический диапазон A7 III примерно такой же, как у A7R III, что означает усиление за один раз по сравнению с A7 II и 1,3 ступени по сравнению с A9. Это преимущество остается примерно таким же, пока мы не достигнем ISO 2000, где преимущества новой конструкции датчика станут еще более очевидными. От ISO 2000 до ISO 12800, A7 III имеет преимущество примерно в 1,5 ступени перед своим предшественником. По сравнению с Sony A9, обе камеры имеют очень похожий динамический диапазон производительности от ISO 2000 года.

8.4. Производительность ISO при НИЗКИХ ISO (ISO 100-800)

Давайте посмотрим, как Sony A7 III работает при низких ISO. Вот около 100% зерновых культур по ISO 100, 200, 400 и 800.

Неудивительно, что изображения очень чистые при этих значениях ISO. При ISO 800 мы можем начать видеть небольшое количество шума, проникающего в тени, но оно довольно незначительное.

8.5. Производительность ISO при высоких ISO (ISO 1600-25600)

Давайте посмотрим, что происходит, когда ISO повышается до более высоких уровней.

ISO 1600 добавляет немного больше шума, и мы начинаем видеть немного шума, проникающего в плоские текстурированные области изображения. Тем не менее, качество изображения остается фантастическим на этом ISO. При ISO 3200 мы видим немного больше яркостного шума и, наконец, начинаем видеть некоторый шум цветности, слегка заметный в полутонах.

ISO 6400 видит другое увеличение общего шума с заметным количеством яркостного шума в областях среднего тона, и шум цветности становится более очевидным. Тем не менее, изображение по-прежнему сохраняет хорошие цвета и детали, и это отличная производительность.

ISO 12800 показывает значительное увеличение общего шума с шумом цветности, который теперь начинает проявляться во всех частях изображения, хотя качество цвета остается высоким. В целом, я считаю, что этот шумовой диапазон является самым высоким, который я могу достичь, сохраняя при этом пригодное для использования качество изображения для печати, и при таких ISO необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно выставлять объекты, чтобы шум не выходил из-под контроля.

ISO 25600 показывает дальнейшее увеличение общего шума с шумом цветности, который теперь начинает значительно ухудшать качество изображения. Несмотря на достаточно высокий уровень шума цветности, цвета на изображении остаются удивительно пригодными для использования, и хотя я не рекомендую такие высокие значения ISO для наилучшего качества изображения, A7 III сохраняет очень полезное качество изображения даже при таких настройках.

9. Сравнение Sony A7 III и Sony A7 II и A7R III

A7 III — не единственная полнокадровая беззеркальная камера в линейке Sony. Любой, кто рассматривает эту камеру, должен взглянуть на более раннюю A7 II, а также на более продвинутую A7R III. В таблице ниже сравниваются наиболее важные характеристики этих трех камер:

Особенность камеры Sony A7 III Sony A7 II Sony A7R III
Разрешение датчика 24,2 МП 24,3 МП 42,4 МП
Тип датчика BSI CMOS CMOS BSI CMOS
Размер датчика 35,6 х 23,8 мм 35,8 х 23,9 мм 35,9 х 24,0 мм
Фильтр нижних частот да да нет
Стабилизация изображения в корпусе Да, 5-осевой Да, 5-осевой Да, 5-осевой
Размер пикселя датчика 5.9μ 5.97μ 4.35μ
Размер изображения 6000 x 4000 6000 x 4000 7952 x 5304
Процессор изображения BIONZ X BIONZ X BIONZ X
Максимальная емкость буфера (14-бит RAW) 40 изображений (без сжатия) 28 изображений (без сжатия) 28 изображений (без сжатия)
Родная чувствительность ISO ISO 100-51,200 ISO 100-6400 ISO 100-32,000
Повышенная чувствительность ISO ИСО 50, ИСО 102 400-204 800 ISO 50, ISO 12 800-25 600 ISO 50, ISO 51,200-102,400
Уменьшение пыли / Очистка сенсора да да да
Видоискатель Электронный / EVF Электронный / EVF Электронный / EVF
Видоискатель Тип / Разрешение OLED / 2,36 млн. Точек OLED / 2,4 миллиона точек OLED / 3,69 млн. Точек
Видоискатель Покрытие 100% 100% 100%
Увеличение видоискателя 0.78x 0.71x 0.78x
Встроенная вспышка нет нет нет
Скорость синхронизации вспышки 1/250 1/250 1/250
Медиа хранилище 2x SD (1x UHS-I, 1x UHS-II) 1x SD, UHS-1 2x SD (1x UHS-I, 1x UHS-II)
Скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду 5 кадров в секунду 10 кадров в секунду
Макс. Выдержка От 1/8000 до 30 сек От 1/8000 до 30 сек От 1/8000 до 30 сек
AE Диапазон брекетинга ± 3 EV ± 3 EV ± 3 EV
Прочность затвора 200 000 циклов 200 000 циклов 500 000 циклов
Электронный передний шторный затвор да да да
Система автофокуса Гибридный PDAF Гибридный PDAF Гибридный PDAF
Глаз AF да Да, только в режиме следящего автофокуса да
Количество точек автофокусировки 693 балла (автофокусировка с обнаружением фазы), 425 баллов (автофокусировка с обнаружением контраста) 35 мм: 117 баллов, APS-C: 99 баллов (PDAF) / 25 баллов (CDAF) 399 баллов (AF с детектированием фазы), 425 баллов (AF с детектированием контраста)
Фокус Пик да да да
Фокусировка нет нет нет
Максимальное разрешение видео 4K при 24/25/30 FPS 1920 × 1080 (1080p) @ 24/25/30 / 60p 4K при 24/25/30 FPS
Максимальная частота кадров видео 1080p 120 кадров в секунду 60 FPS 120 кадров в секунду
HDMI Out / LOG 4: 2: 2 8-битный HDMI выход / Да 4: 2: 2 8-битный HDMI выход / Да 4: 2: 2 8-битный HDMI выход / Да
Аудио запись да да да
Порт для наушников да да да
Размер ЖК 3,0 « 3,0 « 3,0 «
LCD сенсорный экран да нет да
Шарнирный ЖК Да, наклоняясь Да, наклоняясь Да, наклоняясь
Разрешение ЖК 921 600 точек 1,228,800 точек 1 440 000 точек
Функциональность Wi-Fi Встроенный Встроенный Bult в
Блютуз да нет да
Аккумулятор NP-FZ100 NP-FW50 NP-FZ100
Срок службы батареи 610 снимков (CIPA) 350 снимков (CIPA) 530 снимков (CIPA)
Погода защита корпуса
Да, частичная Да, частичная Да, частичная
Версия USB 3.0 3.0 3.0
Вес (включая батарею и карты) 650 г 556 г 657 г
Размеры 126,9 х 95,6 х 73,7 мм 126,9 х 95,7 х 59,7 мм 126,9 х 95,6 х 73,7 мм
Цена MSRP $ 1,998
$ 1 398
$ 3398

10. Sony A7 III против Canon EOS R Сравнение

По сравнению с Canon EOS R, Sony A7 III выходит вперед в некоторых важных направлениях, таких как встроенная стабилизация изображения и два слота для карт SD, а не один. Возможности видео A7 III также заметно впереди. Тем не менее, для давних пользователей Canon, у которых уже есть набор объективов Canon, EOS R предлагает большую совместимость с существующим оборудованием. Также посмотрите нашу полную статью, сравнивающую A7 III с EOS R (а также A7R III).

Особенность камеры Sony A7 III Canon EOS R
Крепление внутреннего диаметра 46.1mm 54.0mm
Расстояние фланца 18,0 мм 20.0mm
Разрешение датчика 24,2 МП 30,4 МП
Тип датчика BSI CMOS CMOS
Размер датчика 35,6 х 23,8 мм 36,0 х 24,0 мм
Фильтр нижних частот да да
Стабилизация изображения в корпусе Да, 5-осевой нет
Размер пикселя датчика 5.9μ 5.36μ
Размер изображения 6000 x 4000 6720 х 4480
Процессор изображения BIONZ X DIGIC 8
Максимальная емкость буфера (14-бит RAW) 40 изображений (без сжатия) 47 изображений
Родная чувствительность ISO ISO 100-51,200 ISO 100-40,000
Повышенная чувствительность ISO ИСО 50, ИСО 102 400-204 800 ISO 50, ISO 51,200-102,400
Уменьшение пыли / Очистка сенсора да да
видоискатель Электронный / EVF Электронный / EVF
Видоискатель Тип / Разрешение OLED / 2,36 млн. Точек OLED / 3,69 миллиона точек
Видоискатель Покрытие 100% 100%
Увеличение видоискателя 0.78x 0.76x
Встроенная вспышка нет нет
Скорость синхронизации вспышки 1/250 1/200
Медиа хранилище 2x SD (1x UHS-I, 1x UHS-II) 1x SD (UHS-II)
Скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду 8 FPS (без AF), 5 FPS с AF
Макс. Выдержка От 1/8000 до 30 сек От 1/8000 до 30 сек
AE Диапазон брекетинга ± 3 EV ± 3 EV
Прочность затвора 200 000 циклов 150000 циклов
Электронный передний шторный затвор да да
Система автофокуса Гибридный PDAF Гибридный PDAF
Глаз AF да Да, но не с постоянным фокусом
Количество точек автофокусировки 693 балла (автофокусировка с обнаружением фазы), 425 баллов (автофокусировка с обнаружением контраста) 5655
Фокус Пик да да
Фокусировка нет нет
Максимальное разрешение видео 4K при 24/25/30 FPS 4K при 24/25/30 FPS
Максимальная частота кадров видео 1080p 120 кадров в секунду 60 FPS
4K Video Crop Factor 1x 1.74x
HDMI Out / LOG 4: 2: 2 8-битный HDMI выход / Да 10: битный выход HDMI 4: 2: 2 / Да
Аудио запись да да
Порт для наушников да да
Размер и тип ЖК-дисплея 3.0 ″ сенсорный ЖК-дисплей с наклоном 3,2 ″ Наклонный сенсорный ЖК-дисплей
Шарнирный ЖК Да, наклоняясь Да, Наклон и вперед / назад
Разрешение ЖК 921 600 точек 2100000 точек
Функциональность Wi-Fi Встроенный Встроенный
блютуз да да
аккумулятор NP-FZ100 LP-E6N
Срок службы батареи 610 снимков (CIPA) 350 снимков (CIPA)
Погода Запечатанное Тело Да, частичная Да, частичная
Версия USB 3.0 3,1
Вес (включая батарею и карты) 650 г 660 г
Размеры 126,9 х 95,6 х 73,7 мм 135,8 х 98,3 х 67,7 мм
Цена MSRP $ 1,998
$ 2299

11. Sony A7 III против Nikon Z6 Сравнение

Sony A7 III и Nikon Z6 имеют схожие характеристики в целом. Победитель зависит от ваших потребностей. A7 III предлагает два слота для карт памяти и лучшее время автономной работы, а также более полную линейку объективов и общую систему. Тем не менее, видеосъемщики найдут, что Nikon превзойдет все технические характеристики. Фотографы, которые в настоящее время снимают с Nikon, обнаружат, что Z6 предлагает гораздо большую совместимость с их текущим набором объективов. Смотрите больше в нашем конкретном сравнении A7 III с Nikon Z6 .

Особенность камеры Sony A7 III Nikon Z6
Разрешение датчика 24,2 миллиона 24,5 миллиона
Фильтр нижних частот да да
Тип датчика BSI CMOS BSI CMOS
Размер датчика 35,6 х 23,8 мм 35,9 х 23,9 мм
Размер изображения 6000 x 4000 6048 х 4024
Процессор изображения BIONZ X EXPEED 6
Видоискатель Электронный / EVF Электронный / EVF
Видоискатель Тип / Разрешение OLED XGA / 2 359 296 точек VGA OLED / 3 690 000 точек
Видоискатель Покрытие 100% 100%
Увеличение видоискателя 0.78x 0.8x
Встроенная вспышка нет нет
Скорость синхронизации вспышки 1/250 1/200
Медиа хранилище 2x SD 1x XQD
Скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду 12 кадров в секунду (ограничено 12-разрядным RAW и без автоматической экспозиции), 9 кадров в секунду (14-разрядное RAW, но без AE), 5,5 кадров в секунду с AE
Макс. Выдержка 1/8000 до 30 сек, лампа накаливания От 1/8000 до 30 сек, лампа накаливания, время
Электронный передний шторный затвор да да
Датчик экспозиции 1200-зона TTL экспозамер с использованием датчика изображения
Диапазон обнаружения метра -3 EV до 20 EV От -4 EV до 17 EV
Базовая ISO ISO 100 ISO 100
Родная чувствительность ISO ISO 100-51,200 ISO 100-51,200
Повышенная чувствительность ISO ISO 50-204,800 ISO 50-204,800
Система автофокуса Гибридная автофокусировка (фазовая автофокусировка / контрастная автофокусировка) Гибридная автофокусировка (фазовая автофокусировка / контрастная автофокусировка)
Фокусные точки 693 балла (автофокусировка с обнаружением фазы), 425 баллов (автофокусировка с обнаружением контраста) 273 балла
Сжатие видео Сжатие AVCHD / MP4 с дискретизацией 4: 2: 0, 8-битный через HDMI с дискретизацией 4: 2: 2 Сжатие AVCHD / MP4 с дискретизацией 4: 2: 0, 10 бит по HDMI с дискретизацией 4: 2: 2
Максимальное разрешение видео 3840 x 2160 (4K) при 24/25/30 кадров в секунду; 1920 x 1080 (1080p) при 120/100/60/50/30/25/24 кадров в секунду 3840 x 2160 (4K) при 24/25/30 кадров в секунду; 1920 x 1080 (1080p) при 120/100/60/50/30/25/24 кадров в секунду
Аудио запись Встроенный стереомикрофон
Внешний стереомикрофон (опционально)
Встроенный стереомикрофон
Внешний стереомикрофон (опционально)
Шарнирный ЖК Да, наклон Да, наклон
Размер ЖК 3,0 ″ диагональ ЖК 3,2 ″ диагональ ЖК
Сенсорный экран да да
Разрешение ЖК 921 600 точек 2100000 точек
Встроенный GPS нет нет
Функциональность Wi-Fi Встроенный Встроенный
аккумулятор Аккумулятор NP-FZ100 EN-EL 15b
Срок службы батареи 610 снимков (видоискатель), 710 снимков (задний ЖК-дисплей) 310 выстрелов
Погода Запечатанное Тело Да, устойчивый к пыли и влаге Да, устойчивый к пыли и влаге
Версия USB 3.0 3,1
Вес (с аккумулятором и картой памяти) 650 г (23,0 унции) 675 г (23,8 унции)
Размеры 126,9 х 95,6 х 73,7 мм (5,0 х 3,8 х 2,9 ″) 134 х 100,5 х 67,5 мм (5,3 х 4,0 х 2,7 ″)
Цена MSRP $ 1998
$ 1997

12. Резюме

Ниже приводится краткая информация о плюсах Sony A7 III:

  • Малый форм-фактор и очень легкий вес
  • Новый 24-мегапиксельный датчик BSI предлагает превосходный динамический диапазон и высокую производительность ISO
  • Лучший в своем классе движок JPEG с улучшенными цветами по сравнению с предшественниками
  • Отличная система фокусировки с точным отслеживанием объекта
  • 693 точки автофокусировки, которые покрывают 93% кадра
  • Очень хорошая функция AF для глаз
  • Очень хорошая скорость серийной съемки 10 кадров в секунду, которая падает до 8 при просмотре в реальном времени
  • Хорошая глубина буфера
  • Слоты для двух SD-карт
  • 5-осевая оптическая стабилизация изображения в теле
  • Улучшенное качество сборки по сравнению с A7 II
  • Твердый EVF с минимальной задержкой
  • Наклонный сенсорный ЖК-экран
  • Отличное видео 4k с полным считыванием пикселей
  • Вычистите HDMI вместе с S-log Картинными профилями
  • Очень хорошее время автономной работы для беззеркальной камеры
  • Новый джойстик помогает в быстрой настройке фокуса
  • Настраиваемый с четырьмя настраиваемыми кнопками
  • Лучший отзыв кнопки

И вот список потенциальных минусов:

  • Защита от атмосферных воздействий не так надежна, как конкуренция
  • Разрешение видоискателя на нижней стороне
  • Только один слот, который использует UHS-II
  • Довольно медленная очистка буфера, как только он заполняется
  • Нет внешнего зарядного устройства, поскольку он заряжается только через USB
  • Посредственная реализация сенсорного экрана
  • Без сжатия сжатых без потерь
  • Меню иногда запаздывают, особенно по сравнению с A9

Sony Alpha A7 III — это многофункциональный корпус, устанавливающий новые характеристики для полнокадровых камер начального уровня.За $ 1999 это не совсем дешево, но для серьезных энтузиастов и даже профессиональных фотографов A7 III предлагает богатый набор функций по разумной цене.

Производители фотоаппаратов часто имеют привычку искусственно снижать возможности своих камер начального уровня, чтобы не снижать продажи своих флагманских моделей, но Sony, к счастью, выбросила эту идею из окна. A7 III унаследовал множество аппаратных обновлений и функций от Sony A9, включая невероятную систему автофокусировки с фазовым детектированием в 693 точки, которая входит в число наиболее стабильных систем, доступных сегодня. Слежение за субъектом является очень последовательным и, тем не менее, с фокусировкой Lock-On делает замечательную работу в большинстве ситуаций. Eye-AF также намного лучше и эффективнее, чем на A7 II, и лучше, чем на A7R III. Сложная система фокусировки соответствует скорости серийной съемки 10 кадров в секунду (8 кадров в секунду при просмотре в реальном времени), которой вполне достаточно для большинства съемочных ситуаций. Глубина буфера также очень хорошая, хотя она ограничена относительно длительным временем очистки буфера.

В руке A7 III чувствует себя почти идентично A7R III и A9, со значительно улучшенной управляемостью по сравнению со своим предшественником. Органы управления и циферблаты значительно улучшены по сравнению с A7 II. Новый мультиселекторный джойстик обеспечивает немедленный доступ к точкам автофокуса и значительно повышает скорость регулировки фокуса. Кнопки AF-On и AEL также приветствуются, как и слоты для двух SD-карт. Тем не менее, есть еще вещи, которые Sony преуспела бы в улучшении в будущих моделях.Кнопки по-прежнему выглядят относительно мягкими и не имеют тактильной обратной связи лучших зеркал; функциональность сенсорного экрана слабая по сравнению с некоторыми из его аналогов, а меню Sony остается запутанным.

В последних выпусках Sony подчеркнула большую степень настройки камеры, и A7 III выигрывает от этого подхода. Существует четыре различных пользовательских кнопки, которые позволяют назначать различные настройки и параметры, которые будут использоваться при нажатии кнопок. Возможно, наиболее важным является то, как эти пользовательские кнопки работают с функцией Sony «Recall Custom Setting во время удержания», которая делает беззеркальные камеры Sony легко адаптируемыми в полевых условиях.

Качество сборки A7 III находится на высоком уровне с более прочной конструкцией, чем A7 II. Sony рекламирует камеры как имеющие пыле и влагостойкий дизайн, но это описание довольно неоднозначно. Действительно, быстрый взгляд на двери порта показывает, что A7 III имеет относительно ограниченную герметичную конструкцию, которая определенно менее прочна, чем некоторые из его аналогов. Тем не менее, камера работала без помех, когда я использовал ее под душем во время небольшого дождя или двух, и я чувствую, что она может выдержать небольшой дождь, но я бы не стал доверять ей в условиях высокой насыщенности.

Новый 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор обеспечивает превосходный баланс между разрешением и размерами файлов. Несмотря на то, что количество мегапикселей идентично A7 II, новый датчик обеспечивает заметное повышение производительности. Изображения с низким ISO имеют высокую детализацию благодаря относительно слабому фильтру AA и лидирующему в своем классе динамическому диапазону. Изображения с высоким ISO сохраняют отличное количество деталей с очень хорошо контролируемым количеством шума. В целом, трудно не впечатлить качество изображения A7 III, которое входит в число лучших среди всех полнокадровых сенсоров, представленных на рынке.

Для видеооператоров A7 III предлагает широкий набор функций видео, в том числе 4K-запись с 30p и 24p, замедленную запись 1080 / 120fps, а также очень хорошее сокращение при вращении затвора. Запись в формате 4K выполняется по всей ширине датчика изображения с использованием полного считывания пикселей без какого-либо объединения пикселей. Это позволяет A7 III снимать невероятно подробные 4K-видео. Sony также добавила множество видеоцентричных функций, включая поддержку S-log, предупреждения зебры об экспозиции, превосходную настройку фокусировки и чистый выход HDMI. В целом, A7 III — очень хорошая камера для видеосъемки, особенно если учитывать ее цену.

За последние несколько лет Sony выпустила несколько великолепных полнокадровых беззеркальных камер, но A7 III может быть просто лучшей. Он не имеет высочайшего разрешения, самой быстрой скорости фокусировки и съемки или лучшего качества видео, но, заимствуя некоторые из лучших функций у A9 и A7R III, он неизменно превосходен практически во всех аспектах. С его мощным 24-мегапиксельным сенсором, компактными размерами, значительно улучшенной управляемостью и настройкой, удивительно быстрой и точной системой автофокусировки, большой емкостью батареи, встроенной записью видео 4K и отличной ценой менее 2 тыс. Долл., A7 III является наиболее универсальным Беззеркальная камера на рынке сегодня и получает наши самые высокие рекомендации.

Sony A7III
  • Характеристики        4.5

  • Качество сборки       4

  • Скорость фокуса и точность   5

  • Обращение      4.5

  • Стабилизация изображения   5

  • Срок службы батареи    5

  • Качество изображения    5

  • Высокая производительность ISO     5

  • Размер и вес     5

  • Измерение и экспозиция    4.5

  • Особенности записи видео     5

  • Динамический диапазон         5

  • Простота использования      3.5

  • Скорость и производительность    5

  • Общее значение                    4.7

Читайте также: Лучшие беззеркальные камеры в 2019 году

Procanvas.ru - Печать фотографий на холсте