Специализироваться ли на одном жанре фотографии или нет

Фотография — это одна из тех индустрий, где список специализаций настолько широк, что разбегаются глаза. Даже если вы определитесь с конкретным жанром, вы можете в дальнейшем выбрать себе одну из многих подкатегорий, доступных практически в каждом жанре.Например, если вы модный фотограф, вы можете выбрать такие поджанры: каталог, высокая мода, модный блогер и/или редакционная статья. Портретные фотографы могут сосредоточиться на материнстве, семье, новорожденных, старшеклассниках и т. д.

выбор жанра для фотографа

Есть так много доступных вариантов, что иногда это немного подавляет. Существует рынок практически для любого типа фотографии, но вы должны понимать, что вы не можете быть фотографом сразу во всех жанрах. Мало того, что вы сгорели бы, разрываясь между жанрами, но и ваши деловые сообщения и брендинг могли бы сбить с толку потенциальных клиентов.

Так как же выбрать жанр фотографии, на котором стоит сосредоточиться или специализироваться? Это денежное или творческое стремление? Вот несколько вещей, о которых стоит подумать, когда решаете специализироваться в определенной области фотографии или стать мастером на все руки:

# 1 — Интересы и навыки

Специализироваться или не специализироваться с вашей фотографие

Будьте честны с собой и выясните, где на самом деле лежат ваши интересы.

Вы так же увлечены природой и пейзажной фотографией, как и уличной фотографией? Какие у тебя сильные стороны? У вас есть талант успокоить любого питомца? Вы фотограф животных? Или вы тот, кто может сохранять самообладание несмотря ни на что, и способен иметь дело с безумно напряженной невестой при прогулке в парке?

Фотография — это навыки общения и взаимодействия с людьми и технические навыки.

№ 2 — Размер рынка и потенциал

Вероятно, это не то, о чем мы, творческие люди, действительно хотим думать, но анализ размера рынка для подбора вашей идеальной клиентуры действительно важен. Это не должны быть конкретные цифры — достаточно даже поверхностного анализа.

Специализироваться или не специализироваться с вашей фотографией

Посмотрите на данные о населении вашего города, фотографическом бизнесе в вашем районе и других факторах, чтобы определить размер рынка. Даже если ваш размер рынка невелик, постарайтесь понять, достаточно ли в нем потенциала для вашей работы.

Например, если вы специализируетесь на свадьбах, с большей вероятностью ваши клиенты будут нанимать вас на юбилейные, материнские и/или семейные портреты, потому что они знают и доверяют вам и вашей работе? Если так, то, возможно, семейные портреты и свадьбы — это рынок, который вы могли бы потенциально освоить.

№ 3 — Обмен сообщениями или брендинг

Это часто пропускаемая часть анализа рынка, которую зачастую игнорируют. Я игнорирую это, потому что у меня нет пропускной способности для управления несколькими веб-сайтами, несколькими учетными записями в социальных сетях и несколькими каналами.

Специализироваться или не специализироваться с вашей фотографией

Если вы работаете и снимаете в двух жанрах, которые имеют много общего, то вы можете избежать использования брендинга и обмена сообщениями, которые связывают все области под одним зонтиком. Однако, если ваши рынки не пересекаются, тогда я настоятельно рекомендую вам отделить предприятия, чтобы они могли быть собственными организациями.

Например, мой хороший друг — свадебный фотограф. У него два разных сайта, две учетные записи в социальных сетях и два разных бизнеса. Но он продвигает их все на всех своих каналах, потому что в целом его эстетика бренда одинакова, и он может перекрестно «опылять» клиентов от одного к другому.

Специализироваться или не специализироваться с вашей фотографией

Независимо от того, что я говорю и что вы думаете, этот аргумент о специализации не так прост, как может показаться. Реальность такова, что иногда мы все переживаем «сухие» периоды, когда нет платных клиентов, но жить на что-то нужно. Достаточно просто провести марафонские семейные сессии и заработать столько же, сколько вы бы сделали за одну свадьбу. Своего рода «Шабашку» или «Халтуру»

В конце концов, все, что я могу сказать, это то, что каждый из нас делает то, что должен, чтобы заработать деньги, оплатить счета и получить некоторое подобие удовольствия от нашей работы.

Заключение

выбор жанра для фотографа

Итак, каков окончательный вердикт? Вы должны специализироваться на вашей фотографии или нет?

Да, с точки зрения бизнеса имеет смысл сосредоточить все свои усилия и энергию на выбранном жанре. У специализации есть много преимуществ, таких как технический и творческий опыт, узнаваемость имени и бренда и т. д. Но когда нет постоянного потока клиентов из-за внешних факторов, таких как рыночные изменения, потребности клиентов и/или рецессия, вы делаете то, что должны, чтобы оставаться на плаву и зарабатывать на жизнь.

Удачи!

Procanvas.ru - Печать фотографий на холсте